➰Глава 7 (2)➰

4.9K 179 18
                                    

" Ками, я заеду за тобой сегодня после уроков и все тебе объясню. Извини, что не ответил раньше."

Кто бы мог подумать, что я буду радоваться какому-то жалкому сообщению. Я совсем забыла, что осталась в одних колготках, вышла из кабинки с сияющим лицом. Тали на меня странно посмотрела и тут я вспомнила про свою одежду.


- Ааа.. эмм.. просто мне пришел купон о скидках в магазине сантехники.-черт это самое тупое оправдание.

- Ты дура?-девушка выгнула бровь и продолжила на меня смотреть. Я быстро забежала обратно в кабинку и стала стягивать с себя вещи.

- Тали, у тебя нет с собой косметички?- крикнула я через "преграду" между нами.

- Не обязательно так кричать, я стою в паре шагов от тебя. Да, но у меня только тональный крем и тушь.- за дверью было слышно, как девушка что-то ищет в сумке.

Я до сих пор прокручивала в голове текст сообщения. Мне безумно приятно то, что он не забыл обо мне. Но если так рассудить, то я для него только игрушка, не более.

Я вышла из кабинки поправляя съезжающие с меня брюки. Как бы это грубо не звучало по отношению к моей подруге, но она была немного пухлой.

- Тали, ты же ведь знаешь, что я тебя обожаю?- я с искоркой в глазах взглянула на подругу и чмокнула ее в щечку, при этом не забыв забрать у нее из рук косметичку.

Подойдя к зеркалу в пол я невольно охнула. Моя кожа казалась серой из-за расплывшейся туши на щеках, а на веках образовались складки розового цвета из-за теней.

- Черт, до чего же я ужасно выгляжу.- пробубнила я про себя и подошла к раковине. Умывшись, я нанесла равномерно тональное средство пальцами и немного туши на ресницы. Все же то лучше, чем ничего.

-Спасибо.-я приобняла подругу за плечи и застегнула свою сумку, при этом засунула всю свою одежду как можно глубже.


Мы с Тали сидели на последнем уроке английского языка и шепотом разговаривали друг с другом.

-Так ты мне не скажешь, почему твое настроение меняется чаще, чем погода в Лондоне?- подруга постукивала кончиком ручки и выжидающе посмотрела на меня. Я ненавижу врать, тем более ей, но она меня может понять не правильно.

- Да так, забей. Просто небольшие проблемы в семье.- я как можно безобиднее выдавила из себя эти слова и пожала плечами.

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя