➰ Глава 14 ➰

3.2K 133 15
                                    

- Ками, вставай сейчас же. Тебе нужно к врачу. - немного грустный голос мамы пробудил меня ото сна. Уже завтра я буду не в этом городе. А сейчас меня ожидает врач.

В последнее время я слишком много потеряла в весе и стала похожа на ходячий скелет. Недобор веса был заметен невооруженным глазом, но что могла поделать я? Заставить себя есть через силу не так просто. Мой организм настолько отвык от полноценной пищи, что при взгляде на тарелку с умеренным количеством еды мой желудок выворачивает наизнанку. Маму это не устраивает и она записала меня к психиатру. Мои самые страшные опасения подтвердились и я все же отправлюсь к этому врачу. Не люблю, когда кто-то ковыряется в моих тараканах в голове. Это будто кто-то смотрит на твоё грязное нижнее белье и ищет там что-то несвойственное адекватным людям.

Не добившись от меня никаких ответов на вопросов миссис Торн продолжила, но уже более с каменным  лицом.

- Камилия, сними, пожалуйста, всю свою верхнюю одежду. Я должна знать твой точный вес.- скрипучий голос миссис Торн распространился по кабинету.

Чёрные джинсы и темно-серый свитер уже лежали на кушетке, а массивные ботинки стояли рядом на полу. Я босыми ногами дошла до весов и наступила на холодную поверхность.

41,200 виднелось на весах. Эта цифра была критической для меня.

- Камилия, твой вес категорически не соответсвует росту. В тебе 175 см, а с таким ростом ты должна весить не менее 49 килограмм. Если через неделю ты не прибавишь в весе, то мы будем вынуждены тебя госпитализировать. Так же такой вес предоставляет угрозу твоему здоровью. У тебя может быть в будущем бесплодие, а в лучшем случае у тебя будут частые обмороки и выпадение волос.- монотонно разъясняла мне женщина. Как она не может понять, что я не могу заставить себя есть через силу. Это тоже самое, если бы вас заставляли есть то, что терпеть не можете. Свои рвотные позоры по отношению к еде вы не можете контролировать. Но видимо, для некоторых, это навсегда останется чем-то непонятном.

- Детка, вот 800 долларов. Завтра я не успею тебе их отдать, ибо мы с твоим отцом поедем к нему в офис. У него важная сделка и тогда у нас, возможно, все наладится. А я побуду вместо Эмми. У неё приболела дочка и твой папа дал ей больничный.- мягко проговорила мама стоя возле дивана в гостиной.

- Хорошо.- кратко ответила я и продолжила читать книгу.

- Ками, если тебя что-то тревожит, то расскажи мне, я всегда выслушаю тебя.- ее мягкие руки потрепали меня за плечо и она ушла к себе в спальню.
Я не смогу ей рассказать. Ни сегодня, ни завтра, ни через год. Я перевела свой взгляд обратно в книгу, но уже не понимала суть написанного текста.

Эмми- секретарша отца Камилии.

Наш с вами уговор по поводу вашей активности до сих пор в силе)

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя