➰ Глава 6 ➰

5.2K 194 2
                                    

Я медленно бреду в сторону остановки. Музыка играла в наушниках. С плеча свисала школьная сумка, а в руках я держала телефон.

Мой палец навис над контактом «Мистер Джонс», но я никак не решалась нажать. Взвесив все "за" и "против" я откинула мысль со звонком.

Вчера Тейт обещал заехать за мной после уроков, так что надо откинуть мысли об этом парне подальше.

Все уроки шли чертовски долго. Тали сидела со мной рядом на всех уроках, которые у нас совпадали и о чем-то рассказывала, но мое внимание было приковано к часам на стене. Я судорожно постукивала пальцами и ждала конца уроков.

Мне кажется, что это немного безумно. Я имею ввиду то, что жду встречи с тем, кто старше меня на 11 лет и как-то склоняет меня к сексуальным действиям.

Звонок с последнего урока прозвенел и я попрощалась с Тали. Мы с ней договорились встретиться сегодня вечером, но эти планы вылетели у меня из головы сразу же, как я вышла из школы и начала искать глазами чёрную машину.

За воротами школы стояло несколько автомобилей чёрного цвета, но не было его. Я судорожно вытерла вспотевшие руки об юбку и прерывисто начала дышать.

Ненавижу это чувство преданности. В обоих значениях этого слова.

Я пришла в сторону своего дома и начала перебирать в голове все причины почему он не приехал за мной.

В груди неприятно защемило и мне хотелось расплакаться. Сейчас я не хотела ехать в этом битком набитом автобусе. Телефон практически полностью разрядился. А туфли были немного измазаны грязью.

Я опустила голову вниз и потёрла глаза руками. На рёбрах рук остались чёрные комки туши, но сейчас меня это не волновало. Мне безумно хотелось ему позвонить, но я не хотела быть навязчивой.

Мне безумно хочется с кем-нибудь поделиться всем тем, что накопилось во мне. Но я не могу. Меня поймут не правильно. Его у меня заберут. А я останусь одна разбираться во всем этом  дерьме, которое происходит между нами.

Я остановилась возле Старбакса и подумала зайти и купить себе ореховый латте.

Пока я стояла в помещении и ждала свой заказ, то я все же решила ему написать.

«Привет, почему ты сегодня не заехал за мной?»

Мой палец завис над кнопкой отправить, но я все стёрла и написала немного по-другому.

«Привет, папочка. Не хочу казаться навязчивой, но почему ты не приехал за мной? Я тебя ждала.»

Проверив все написанное несколько раз я отправила сообщение.

Тейт не отвечал мне весь день. Я решила хоть на немного выкинуть его из головы. Вспомнив о встрече с Тали я посмотрела на часы. Черт, я опаздываю. До встречи оставалось буквально 10 минут, а я ещё даже не одета.

Быстро добежав до торгового центра я оглянулась в поисках подруги.

- Черт, прости Тали. У меня совсем все вылетело из головы.- я стояла перед девушкой держась за колени и прерывистое дышала.

- Стоун, 20 минут, 20 гребаных минут я тебя ждала на этом чертовом ветру. С тебя чашка капучино.- девушка неодобрительно кивнула и схватила меня за руку. Я улыбнулась уголком губ и продолжила разговор с девушкой.

- Слушай, а нам обязательно сидеть в Старбаксе и ждать, пока ты допьёшь своё капучино?- поинтересовалась я у подруги. Тали неоднозначно пожала плечами.

- Нет, я могу выпить его и по дороге. А у тебя есть какие-то планы?

- На самом деле нет, просто хочется пройтись по городу, а не сидеть в помещении.- на самом деле я очень надеялась пройти мимо дома Тейта.

- Без проблем.- девушка посмотрела на меня и двинулась в сторону кассы. Перед ней было несколько человек и мы встали в очередь,- знаешь, я безумно хочу прошвырнуться по магазинам и прикупить несколько вещичек.

- Давай в другой раз, сейчас настроение не то.- я оплатила капучино Тали и мы стали ждать ее заказ.

- Да что с тобой твориться, Камилия? Я весь день с тобой разговаривало, как со стеной.- девушка посмотрела на пеня укоризненно.

- Тебе показалось. Я просто немного приболела.- соврала я и прикусила язык. Чертовски ненавижу врать.

- Ну хорошо, но на выходных ты не отвертится от меня.- Тали взяла свой заказ и мы вышли из Старбакса.

Всю прогулку девушка рассказывала мне о планах на каникулы. Я лишь пыталась вникнуть в суть ее рассказа, но все пролетало мимо ушей. Мысли были только об одном.

15⭐️= новая глава.
Малыши, я верю в вас❤️

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя