➰ Глава 8 (2) ➰

4.7K 145 14
                                    


Ребят, как вам новая обложка?  Надеюсь, она вам нравится.

Эта глава должна вам понравиться. По крайней мере меня посетило безумное вдохновение и я решила развить тему и более открыто написать об отношениях.

Мое сердце чуть ли не вырвалось из груди при виде него. На нем красовался темно-синий костюм, такого же цвета мокасины и кремовая рубашка, у которой первые три пуговицы были расстегнуты оголяя грудь и показывая темный контур татуировок.

Он стоял возле своей машины и в упор смотрел на меня. Его бархатистый голос разрушил эту тишину между нами.

- Ты прекрасно выглядишь.- мои щёки приобрели красноватый оттенок и я несмело начала подходить к нему.

- Спасибо, ты тоже превосходно выглядишь.- сказала я едва слышно и ещё раз обвела его взглядом.

- Прошу.- он подал мне руку и потянул в сторону переднего сидения,- надеюсь, тебе понравится сегодняшний вечер.

- И куда же мы поедем?- поудобнее усаживаясь спросила я и перевала взгляд на Тейта, который только что сел на водительское сидение.

- Скоро сама все узнаешь.- мужчина перевёл на меня горящий взгляд и в этот же момент его рука приземлилась мне на колено. Как всегда от его прикосновений мое дыхание сбилось, а по бедру прошлись мурашки.

- Как продвигается работа с отцом?- решила я прервать тишину в машине,- долго ли ещё будет длиться ваше сотрудничество и что входит в ваши обязанности?- я не заметила, как перешла на "вы".

- Ты слишком много хочешь знать, детка.- с ухмылкой проговорил парень, но при этом внимательно смотрел на дорогу,- мы с твоим отцом подписали договор о сотрудничестве на ближайшие полтора года и при расторжении один из нас выплачивает 50% от всей заработанной суммы в совместной работе. Так что это ни мне, ни твоему отцу не выгодно. И да, мне казалось, что мы с тобой ни в тех отношениях, чтобы ты обращалась ко мне на "вы".- подметил парень и на секунду перевёл свой взгляд на меня. Его рука, которая до сих пор лежала  на моем колене, немного поднялась вверх и Тейт сжал мою кожу на бедре. Из меня непроизвольно вырвался стон,- не стоит делать так.- нервно сглотнул парень,- И думаю, что тебя не должно волновать, что входит в мои обязанности.- уже более грубым голос проговорил мужчина.

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя