➰ Глава 12➰

3.4K 90 1
                                    

Порой хочется окунуться в свои мысли и не вылезать из них. Вечер понедельника, такое ощущение, что я целый день делала тяжелую работу, но нет. Я лежала и летала в облаках. Тяжесть внизу живота прекратила меня беспокоить. Через полтора часа предстоит встреча со Стивом. Пора собираться.

- Привет, Ками.- Большие руки Стива окутали меня.

- Привет.- я прижалась к его плесу лицом и стала вдыхать его аромат,- Как же я обожаю, как ты пахнешь.

- И я тебя люблю.- парень начал тихо смеяться  в мои волосы,- Ну что, пошли?

Он взял меня за руку и мы пошли в сторону небольшого парка.

- Ну, рассказывай, что нового у тебя? Что произошло за все это время, пока мы не виделись? Я чертовски по тебе соскучился.- Стив перевёл на меня взгляд и нежно улыбнулся.

Именно со Стивом у меня тёплые отношения. Он самый надёжный друг, которого я встречала. Все мои секреты и тайны он знает и никому ещё не проболтался. А дерьма в моей жизни не мало. И тут я решила ему открыть то, что боялась сказать кому-либо.

- Понимаешь.- тяжелый вздох вырвался из моей груди,- У меня сейчас такая каша в голове. Ну, пожалуй, я начну  с того, что я недавно познакомилась с сотрудником моего отца.- взгляд Стива был непонимающим,- Ему в ближайшее время стукнет 26 лет. И да, он безумно  красив собой. Так вот, я отошла от темы. Помнишь, когда мы с Тали договорились встретиться?- парень кивнул головой,- Она не пришла, ибо ее отец не отпустил. И мне не оставалось ничего делать, как идти домой.- Стив перебил меня.

- А почему ко мне не пришла?- я посмотрела на него, как на дурака.

- Ты был с Зои, балбес.- я легонько ударила его по плечу.

- Ну и что? Она тебя любит.

- Я не собиралась мешать тебе и твоей девушке заниматься своими делами.- и тут щеки Стива вспыхнули,- Чертов скромник.- мой смех эхом разнесся по парку.

- Заткнись.

- Так вот, в этот вечер у отца была встреча с его портером по поводу фирмы, у нас дома. Ты же знаешь, что я не люблю мелькать перед чьими-либо глазами, вот и подумала, что никак им не помешаю. А когда я зашла в дом, то увидела папу и его портера. Если честно, то он не смахивает на делового человека.- я начала вспоминать все татуировки Тейта,- Отец нас представил друг другу и когда я хотела уйти к себе, то Мистер Джонс попросил остаться на чай в их компании. Мне было неудобно отказывать и я согласилась. - я перевела дух и продолжила,- В итоге мы договорились, что он заедет на следующий день за мной после школы. И первые два дня мы общались хорошо, но потом...- мелкая дрожь прошлась по всему телу, а ком в горле мешал продолжить,- В общем, он.. я... и да... он меня изнасиловал.- я пыталась сформировать связанное предложение, но у меня плохо это получалось.

Я пыталась сдержать слезы, но уголки глаз неприятно жгло и все же пару слезинок скатились по моему лицо.

- Детка, мне безумно жаль, но не пробовала ли ты рассказать все родителям?- Стив обнимал меня и при этом выводил разные узоры на моей спине. Он понимал, что нет смысла промывать мне мозги, я осознаю все свои ошибки сама.

- Мне чертовски страшно, они меня неправильно поймут и... думаю, я не хочу всего этого.- захлебываясь слезами я пыталась сказать все слова нормально, но это плохо получалось,- К тому же, сегодня вечером мне не хило достанется от мамы. Я же не предупредила ее, что ушла гулять с тобой.- Стив тяжело вздохнул, но промолчал. Обнимая его я поняла, что мне безумно не хватало общения с ним.

Через часа три я попытаюсь выложить ещё одну или две главы, как получится.

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя