- Черт, детка,если бы не наши предки, то я бы давно накинулся на тебя.- кто-то слащаво проговорил мне эту фразу на ухо. Я резко дернулась и подскочила с кровати.-Джеймс, чертов ублюдок, что ты делаешь в моей комнате.- еще не отойдя ото сна спросила я хриплым голос и хмуро посмотрела на него,- а как же этикет приличия? Никогда не слышал об этом?
Парень громко засмеялся в голос и опустил мой бежевый свитер, который собрался у меня на груди.
-Камилия, твоя мать сама отправила меня разбудить тебя. И сказала позвать на ужин. Так что не ёрничай и поднимайся с кровати.- проговорил парень направляясь к выходу из комнаты, но на самом пороге обернулся,- и да, в следующий раз надевай юбку подлиннее.
Джеймс подмигнул и хлопнул моей дверью.
Я громко простонала опускаясь на подушку. Мое тяжелое дыхание, наверное, было слышно на кухне. Оповещение на телефоне оторвало меня от такого важного дела.
" Камилия, не хочешь прогуляться? Я наконец-то поправилась и давно не виделась с тобой. Скучаю"
Я безумно обрадовалась предложению Тали и ответила согласием. Мы договорились о месте встречи. Быстро натянула джинсы вместо юбки, я пришла на кухню, чтобы взять с собой Джеймса. Думаю, он не плохой парень и нам не помешает.
- Мам, я пойду прогуляюсь с Тали. Джеймс, не хочешь с нами?- я вопросительно подняла бровь и терпеливо ждала ответа. Парень кивнул головой и попрощался со своими родителями.
- Детка, будь осторожнее.- проговорил папочка мне на ухо и поцеловал меня в лоб.
- Пока пап, мам.- я помахала родителям на прощание и пошла обуваться.
- Так, с нами правда Тали пойдёт или это был предлог, чтобы побыть со мной на едине.- губы парня образовали ухмылку,- давай я тебе помогу.- парень наклонился к моему уху и прошептал эти слова. От такого действия по мне побежали мурашки. Я немного отстранилась и хмуро посмотрела на него.
- Ты, чертов засранец, Тали и правда там будет. Я надеюсь, что не пожалею о своём решении, взять тебя с собой.- я оттолкнула парня рукой и вышла из дома.
Парень побежал за мной следом и пытался остановить меня,- Ну черт, Камилия, я шнурки не завязал. Подожди меня.
- Воу, ты назвал меня по имени. Я удивлена.- я изобразила удивление и повернулась к парню,- если ты ещё прекратишь до меня домогаться, грёбаный извращенец, то поразишь меня на повал.
- Извини детка, но не в этой жизни.- я наиграно вздохнула и двинулась дальше, - Джеймс, ты можешь передвигать своими ногами быстрее? Тали нас уже ждёт на месте.
- Твоя Тали тоже любительница опаз...- тут парень резко заткнулся и у него забега глаза.
- Откуда ты это знаешь.- прищурившись спросила я. Что-то тут не чисто.
- Так я же тебе говорил, что она подруга сестры, вот Джинджер мне и рассказала.- как-то неуверенно произнёс парень и оглянулся,- о, вон и твоя подружка. Привет, Тали. Как давно мы с тобой не виделись.- парень выделил последнее предложение и выжидающе посмотрел на Тали.
- Ооо, да, Джеймс, вроде бы?- подруга нервно засмеялась и все время бегала глазами по парку. Я решила не вникать в суть их поведения.
Тали и Джеймс всю прогулку как-то странно пересматривались. Ближе к 10 вечера Тали поспешила домой, а нас забрали родители Джеймса. Меня довезли до дома.
- Пока, Камилия. Встретимся ещё.- Джеймс подмигнул мне и послал воздушный поцелуй. Я на его действия закатила глаза и помахала ему.
Машина семьи Стоун мигом отъехала от нашего дома, когда я оказалась на пороге.
Я пожелала родителям спокойной ночи и двинулась в свою комнату.
До трех часов ночи я не могла заснуть. В душе я надеялась на то, что Тейт напишет мне, но такого не произошло.
Что-то екнуло в груди и я попыталась забыть о нем, хотя бы на несколько часов.
———-
Не забывайте оценивать главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy / 18+
Genç KurguПроведя своей грубой рукой по моему дрожащему телу Тейт резко наклонился к моему испуганному лицу и сказал своим манящим голосом: - Не бойся, малышка, все ещё впереди. #12.08.18- 32 место в подростковой литературе