➰ Глава 13 ➰

3.2K 147 10
                                    

- Ками, пора вставать в школу.- очередной толчок в плечо пробудил меня.

- Хорошо, сейчас встану.- хриплый голос разнесся по комнате.

- Я жду тебя на кухне через пол часа.- негромкий хлопок двери немного оглушил меня.

Лениво потянувшись я подошла к шкафу и достала оттуда обычные чёрные джинсы и чёрную кофту.

Тот день я старалась забить в самый дальний уголок своего головного мозга и практически не вспоминала. Да кому я вру? Вспоминала, каждый час, каждую минуту у меня все это прокручивалось в голове, но я старалась не обращать внимания. Мой стиль одежды постепенно сменился. Заместо юбок и легких кофточек пришли джинсы и массивные свитера. Чёрный цвет постепенно поглощал каждый уголок моего шкафа, пока тут не осталось всего пору ярких вещей. Мой контраст кожи и одежды делал меня похожую на героиню какого-то фильма про вампиров. За прошедшие пару недель солнечные лучи всего пару раз попадали на мою кожу. Постепенно джинсы на косточках таза начали неприятно потерять кожу, из-за чего там появились небольшие кровоподтёки.

- Я сделала блинчики на завтрак.- передо мной стояла тарелка с малиновым джемом и двумя блинчиками.

- Где папа?- этот вопрос меня сейчас интересовал больше всего.

- Детка, сейчас небольшие проблемы на его фирме и ему приходится работать день и ночь.- тяжелый вздох вырвался из ее груди и уголки рта мамы опустились в грустной улыбке.

- Мам, не переживай, папа со всем справится.- мне было больно смотреть на них, но данные проблемы в бизнесе очень сильно сказывались на эмоциональном состоянии родителей и бюджете нашей семьи. Мама в последнее время ходит отрешенной от этого мира, отец целыми днями на работе. И я не могу их винить за это, это чертовски тяжело для них. Ну а я сама по себе. И меня это устраивает. Никто не лезет с постоянными расспросами, никто не тревожит мое одиночество.

Практически каждый день я со Стивом гулям в парке и наслаждаемся обществом друг друга.

Тали в последнее время не общается со мной, но как ни странно, меня это не трогает. Мы пересекаемся только в школе и не больше. Перекидываемся парой слов, но уже не разговариваем на уроках. Постепенно я начала замыкаться в себе, но мысленно я надеялась, что на меня никак не повлияла та ситуация. Я просто старалась ограничить себя от всего.

Тейт... как бы это тяжело для меня не звучало, но после того сообщения он перестал контактировать со мной. Может это и к лучшему, но при мысли о нем у меня неприятно сосало под рёбрами. Я старалась переключаться на что-то другое, но пока прошло мало времени, и... На самом деле я просто пытаюсь оправдать себя и ничего больше.

- И так, ребята, мы поедем в соседней городок через два дня, то есть в понедельник. Мы там пробудим до пятницы. Едет весь ваш класс и все параллели совмещённые с вами. Собираемся возле школы в 9:30. Возьмите с собой все необходимое и несколько сотен долларов. Надеюсь, меня все услышали и если кто что не понял, то подойдите после урока ко мне.- Черт, я совсем забыла об этой поездке. Я мысленно себя поругала и с тяжёлыми стоном опустила свою голову на сложённые руки на парте. Чувствую, будет весёлая поездка.

Давайте договоримся так, я буду выкладывать главы каждый день, а вы в это время будите активно голосовать за главы и как-либо комментировать их. Если же глава не выйдет в какой-либо из дней, то на это будет уважительная причина. С любовью, ваша NastyaNPM ❤️💖❤️

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя