«А ведь смысл что-то делать, если ты остановишься, не дойдя до конца?»

12 4 0
                                    

2.23am; 20.07.18
Ну что-ж, начнем)
Осталось 42 дня до конца лета.
Значит еще не все потеряно.
Ого, неужели я научилась ставить точки? И вообще знаки препинания...
гыыы..
Хотя на меня так влияет то, что сейчас 2.24am.
Итак, начнем по традиции с водной диеты. Но я введу пару изменений.
Водная диета состоит в том, что ты просто выпиваешь два стакана воды перед едой за 15-20 минут. А после приема пищи ничего не пьешь около 2 часов.
И все. Много где читала, но особых ограничений я не видела, т.е. ешь все типо того. Но ясное дело, что так не дело.
Поэтому буду по-тихоньку убирать из своего рациона все такое.
Но как говорится «запретный плод сладок». Поэтому если захочу - съем. Уж лучше скушать чуть-чуть, чем потом жалеть о том, что съела больше.
Моя мама очень сильная женщина. И я не даром завожу о ней разговор. Она весьма крупных форм. Была. В марте этого года она реально весила под 100. До этой цифры конечно не доходила(я надеюсь). Но она взяла себя в руки и сделала это. Сейчас КАЖДЫЙ человек, который знает ее, удивляется и восторгается таким результатам. Моя мама скинула около 20 с лишним кг. Они соревнуются с папой на счет веса (это весьма смешно выглядит). И знает я рада. Я заметила, что они теперь всегда целуются перед уходом или приходом. Да вообще постоянно. Ну как бы раньше такое не всегда можно было увидеть. Не знаю, может это я не обращала внимание. Но суть в том, что моя мама столько раз пыталась это сделать. А в один момент она переосилила себя и сделала это.
И я тоже могу, главное начать и не останавливаться. «А ведь смысл что-то делать, что-то начинать, если ты остановишься, не дойдя до конца?»
Короче говоря, беру себя в руки.
Я много раз говорила, обещала.
Я буду стараться. Для вас, для себя.
Поддержите меня. Морально. Просто верьте в меня. Прошу вас.
Люблю вас, мои пупсики)
Всегда ваша, Хазза)
~Zz💙

MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя