Wednsday;0.47am;30.01.19

2 1 0
                                    

Привет пупсы)
Итак, сейчас уже конец января, а значит я снова профукала дофига времени. Я снова увидела у Насти новый пост про то, что чаще всего это просто НАДО. И вот эта вся учеба типо мне нужна.
Она мне нужна, но я больше склоняюсь к учебе на дому. Ибо это гораздо круче. У меня было бы дофига времени для всего, а главное для саморазвития.
И знаете, у меня сейчас столько всего, чего я хочу вам сказать. Пытаюсь уложить все это, чтобы это было последовательно.
Я просто сейчас лежала и решила, а может хватит уже отговорок? И поняла, что завтра будет другой день.
Я сейчас ищу как мне заниматься( в плане упражнений)
Думаю скачаю приложение(позже расскажу вам).
Мне категорически не хватает времени.
И я бы сказала, что главная проблема это мой телефон, но скорее дело во мне. Я стала жутко ленивой. Раньше для меня не сделать какой-то предмет из домашки это было адской мыслью. А сейчас появилась привычка тупо ничего не делать, а потом в лицее в течении дня уже кое-как успеть выучить/доделать что-то.  И я понимаю, что это ненормально. Я просто через силу пытаюсь себя заставить делать это. Я бы поговорила с родителями касаемо учебы на дому, но врядли он поймут меня и разрешат мне это. К тому же мой лицей не специализируется на таком, а из него я уходить не собираюсь.
Поэтому будем повышать свою продуктивность как-то еще. Надо дисциплинировать себя. Вот только как? Если я даже один день не могу прожить нормально. Или же выдержать диету.
Еще я поняла, что мне нужен конкретный отдых.
У меня постоянно что ни уроки, так куча домашней работы, в плане посуды или уборки. А это тоже время. + моя сестра выходит  замуж, а потом и вообще уедет в другую страну. То есть все на мне.
Я хочу жить одна. Где мне не будут говорить, что делать. Где я смогу мыть посуду тогда, когда захочу. Я буду питаться как захочу. Но я боюсь, что это лишь мечты и они не оправдаются.
Ведь даже сейчас, я ничего не успеваю, а в моей комнате капитальный срач. Что уж говорить об отдельном жилье...
Я очень сильно запуталась. Помогите мне выжить...
Завтра, т.е 31.01 я подведу все итоги, до конца все обдумаю  и скажу вам
Люблю вас)
~Zz💓

MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя