Соу, привет пупсики)
Только не бейте, не надо, хотя врядли тут кто-то остался....
Меня не было 2 месяца здесь и много поменялось.
1. Самое главное - Я ПОСТУПИЛА В УНИВЕРСИТЕТ!
Я поступала и отдавала все свои надежды на МГУ(филиал в моей стране, но потом буду в Москве))
Начиная с 21 июня я жила в другом городе, где находится филиал, и проходила интенсивные курсы по подготовке к экзаменам, а затем сдавала сами экзамены.
Жила я там около месяца и 23 июЛя я была дома😌
Я подавала документы на три направления: ВМК(вычислительная математика и кибернетика), ЭКОНОМИКА и МехМат(чистая математика с физикой).
На ВМК надо сдавать физику, русский и матан
На экономику надо сдавать англ, русский и матан
На математику только матан и русский
Физику я не знала и не знаю.
Сдала на 60 баллов, написав 4 задания из 10(не сделав ни одной задачи) КАК? Не знаю))
Горжусь своими знаниями по математике и смело говорю, что для меня было легко. Подтверждено моими 100 баллами из 100)))))))
Русский тоже неплохо, было изложение 86/100
Англ хуже всего 50/100
Но это был неплохой балл в сравнении с другими.
У меня в приоритете была экономика и после всех экзаменов я просто молилась.
Затащила я благодаря матану.
Ну в итоге я третья из 27 поступивших человек, набрав 236 баллов из 300 возможных.
Вот так.
Принимаю поздравления 🙃
2. У МЕНЯ БЫЛ ПАРЕНЬ
Ключевое слово «был», потому что я лохушка.
Мы общались с ним год. Знакомы год.
В один момент поняли, что пора встречаться.
Начали встречаться.
На момент моего поступления и если честно, то было неудобно, ведь в разных городах..
В итоге спустя месяца(с поцелуями, засосами, милыми сообщениями и ссорами, небольшым расставанием на пару дней) мы расстались окончательно во время ссоры. Прошло 2,5 недели, а я понимаю, что я дура и люблю его.
Круто, правда?
3. Я так и не похудела(
Мой вес 61-62
Через месяц в университет
Время пошло.
Люблю вас, всегда ваша Хаzza 💙🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
Genel KurguДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓