Доброе утро, пупсики)
Итак, меня не было, но не думаю, что очень уж долго.
Сейчас у нас урок подготовки к эссе, но мне стало скучно и я решила написать вам. Уже соскучилась даже.
Знаете, начну пожалуй сразу с того, чему посвящен этот дневник.
Как-то летом я начала покупать junkfood, типа плохую еду и все такое. Я поняла, что у меня есть возможность это покупать и есть.
И каждый день неделю мне хотелось больше. Понимаете, да, насколько это ужасно?
Но меня ничего не останавливало.
Ничего
Где-то месяц назад, когда мама сказала, что я поправилась, я задумалась. Я ведь ничего почти не ем. Не успеваю. В лицее просто нет желания, домой прихожу поздно и особо не ем. А потом поняла в чем моя проблема. Все то, что я ела в течении двух месяцев, плохую еду. Вот моя проблема.
Сейчас она уменьшилась. Ведь я могла покупать почти каждый день(когда нет репетиторства)
Сейчас я думаю, что ситуации стала лучше, но не нормализовалась.
Я все еще преодолеваю желание купить что-то плохое. Иногда желание оказывается сильнее меня....
10.02am
23 минуты до конца урока.
Последнего.
Наша биологичка ушла на больницу, поэтому алгебра была вчера и в итоге у нас сегодня два урока.
Потом репетиторство и домой. Буду делать дистанционку, ведь в понедельник надо сдать.10.38pm;19.11.18
Итак, я начала в субботу и так и не дописала. Типичная я
Мой айфон давно требовал обновления, но начал выдавать ошибку. В итоге я зашла на ноуте в itunes, а там старая версия, ок, обновила. Вот теперь пока обновление для айфончика грузится, я решила написать вам. Осталось еще 46 минут.Туф
42 дня до др
42 дня до нг
А я хочу сдохнуть, ибо я устала...............................
Помогите перестать накручивать себе разные мысли. Пожалуйста.
Типо, любая ситуация сопровождается горой ненужных мыслей. Как жить?
Ладно если бы мысли были адекватными, но я их даже озвучивать Вам не буду, увы, стыдно.
Постоянно бывает такое, что типо, сижу на уроке, и тут мысль: "Мозг: Э, чел, знаешь что?
Я: нет не знаю
М: знааааааешь
Я: нет
М: о даааа, давай скажем вместе
Я: НЕ
М: Тыыыыыыыыыыы сейчаааааааас
Я: Взду....
М: Пойдееешь
Я:....
М:.......
М: К доске😉"
И я иду к доске, постоянно так происходит. БЕСИТ
Самовнушение?
Люблю вас и егоооо♥️
~Zz💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
Ficção GeralДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓