Всем привет
И
Я снова с вами
Пупсики)
Я хочу начать с того, чтобы обозначить цель.
Она не меняется, только разделю ее.
Я должна скинуть 15 кг.
1. Первая цель- минус 7 кг до 1.04.18
На данный момент вес 60,5кг.
Он держится довольно долго и меня это устроило, ведь все это время был чистой воды зажор.
Без разницы много ем или мало. Но я ведь ем. Без диет. Без ограничений.
Грубо говоря, я разучилась сидеть на диете.
Даже на водной. Я с самого утра пью чай, прикусывая печенькой, считая, что в школе я не буду есть. А в школе я начинаю есть. По сути история одна.
И знаете, в первую очередь мне стыдно не перед собой(что тоже присутствует), а перед вами. Каждый чёртовый раз я обещаю, говорю и пишу. А потом ничего. Тогда зачем мне этот дневник.
Но он нужен. И будет. Если я буду срываться часто и заброшу дневник, то удалю и забуду про все диеты и тд.
Осталось прожить пт, сб, пн и вт(вс не считаем, т.к. это выходной всё-таки)
Я расскажу вам две главные новости
1. Я ходила в линзах в декабре и январе, а так как у меня есть деньги с др, то я купила сейчас на них линзы. Удобно;)
2. МНЕ ВСЁ-ТАКИ РАЗРЕШИЛИ ПОКРАСИТЬСЯ
И я сделала это уже 5 февраля.......
Давно всё-таки меня тут не былоВот это я
Первый день после покраски. Сейчас тоник уже смылся и у меня обычное омбре из темно-каштанового в блонд.
Тоник был что-то между серым, пепельным и фиолетовым. Мне очень понравилось)
Вот такие вот новости. Постараюсь писать каждый день.
В плане еды я сегодня день упустила, а вот тренировочку сделала)
Пойду учить литру, географию и историю.😩
Люблю вас, пупсы)
~Zz💙🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
General FictionДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓