8.01.19; 12.52am;

2 1 0
                                    

Приветики, пупсы)
Я вернулась
Меня не было неделю, но я считаю, что это нормально. Не месяц уже хорошо))
Я борюсь сейчас с самой собой. Тем внутренним монстром, который мешает мне делать всё. Он просто подавляет во мне всякое желание делать что-либо. С утра он давит желание сделать завтрак и начать диету, как только захожу в комнату он подавляет желание сделать что-то полезное, а просто садит меня на диван в телефон.
Ну думаю вы  поняли.
Итак, мои цели на 2019 год:
1. Поступить в университет. Это пожалуй самое главное. То чего я очень сильно хочу.
2. Похудеть на 15-17 кг
3. Сдать ент не менее чем на 100 баллов
4. Сдать все экзамены на 4-5 и закончить лицей с замечательным дипломом.
5. Минимизировать количество четвёрок в четвертных оценках.
6. Перестать быть ленивой
7. Повзрослеть
Это самое основное и то что я вспомнила в 1 ночи))
Сейчас, как вы уже поняли, поздновато, поэтому я хочу расписать все детальнее в плане похудения и учебы.
Также я хочу освоиться здесь. Тут так уютненько и тепло) Хочу много читателей и людей, которые меня поймут. Если уж я не могу найти их в жизни, может найду здесь?)
Итак, завтра у меня обещает быть продуктивное утро. Самое главное для меня не сдаться с утра и продолжить все начатое.
С утра я запланировала многое и в это входит еще одна глава для вас❤️
Кстати у меня к вам вопросики:
1. Покидайте музыку в комментарии, чтобы я смогла обновить свой плейлист.
2. Мне стало интересно. Кто здесь вообще есть? Девушки? Может даже парни?? Отзовитесь. Давайте знакомиться, может кто-то хочет лично пообщаться..
3. Есть ли у кого-то из вас свои дневники? Делитесь со мной, мне очень интересно)
Люблю Вас и очень сильно обнимаю)
~Zz ❤️

MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя