22.04-26.04.19

8 1 0
                                    

Привет пупсики)❤️❤️
Знаете что? Я смогла! Я уже два дня сижу на водной диете и стараюсь не превышать 1000 калорий в день..
Думаю я буду писать каждый день, чтобы скидывать вам свой рацион. Я не думаю, что успею похудеть прям к выпускному, то есть я смогу, да. Но платье покупать будем уже скоро и особо не получится. Но я ни в коем случае не останавливаюсь.
Я так давно не взвешивалась, но последний вес был 61.8. Я была в шоке от этого, но тогда я просто говорила, что вот завтра худею. Как бы понимаете, что у меня каждый день было сегодня, а завтра так и не наступило. Поэтому сейчас девиз: «Я худею сегодня!»
В итоге встав в 6.01am, дабы собраться в лицей, я взвесилась.
60.0
Ровно!
Я рада, ведь еще чуть-чуть и увижу цифру 5 впереди🤞🏻
Но я вчера так плохо подготовилась, что пришлось остаться дома(а еще голова болит)
И сейчас почти 10 утра, а я все еще лежу. Решила написать наконец-то вам.
А еще я наконец-то в вс уберу длину ногтей, потому что становится жутко неудобно делать много вещей.
Начну с того, что я в пн сказала, что вот все я буду худеть, но в итоге сорвалась.
И я сделала следующее:
Во вторник, я не стала делать вид, что на диете. Я разрешила себе есть спокойно. В лицее поела ватрушку и кофе, по пути домой(нас отпустили рано) купила мороженое, а потом и вовсе колу с шоколадкой( я все еще зависима от колы, но чипсы не брала уже 1,5 месяца, а для меня это много). И дома спокойно ела. Я съела около 1300-1600 килокалорий, но я не ругала себя. Я не считала их точно, не записывала. Я просто провела обычный день.
Среда, утром чай. А потом я спокойно отсидела первый день водной диеты.
Напоминаю!!!
Водная диета - это не питьевая!
Ее суть в том, что за 20 минут мы пьем два стакана воды. Потом кушаем, а затем два часа не пьем и не едим. Она достаточно легкая, но я человек, который с детства пью чай/кофе с кучей разных вкусностей. Совсем не круто.
Также в среду я позволила себе съесть печенье и мороженое.
Вчера одно небольшое круглое кокосовое печенье. Но одно!
Понимаете? Я могу ограничить себя во всем, сказать стой, всё, нельзя!
Но это ничего не даст. Максимум день , но я накинусь на сладкое. И переем.
Поэтому сейчас принцип такой:
1.Водная диета
2.В день до 1000 калорий
3.Скушай, но совсем немного(касаемо сладкого)
Вот так! Вечером будет пост про то, что я съела. Вот за вчера👇🏻

Надеемся, что все загрузится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеемся, что все загрузится.
А еще я ужинала салатом и фруктами(всего лишь!) И мама ничего не сказала😏
Ура!
Ладненько, пойду завтракать, а вам удачного дня💞
Люблю вас💓
~Zz💙

MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя