Привет, мои дорогие пупсы) Конечно если тут еще кто-то есть...Даже не знаю как писать. Весь день ходила и продумывала, что да как. А сейчас ничего... Завтра первое марта, а девять дней назад я дала себе обещание. Точнее дала себе девять дней. И я НЕ справилась. Не удивительно, правда? Я понимала, что это надо мне, каждый чертовый день из девяти я заканчивала с мыслями, что вот оно, я наконец смогу сделать это. Даже на этой неделе я занималась целых два дня. Представляете? А потом пошли месики и я как-то отбросила назад, прикупив попкорн и очередную газировку. Но так нельзя. С утра я доневозможности сонная и мне плевать на все и всех. Я пью кофе и ем что-то. То есть водная диета сразу не соблюдается. Я просто не понимаю, как взять себя в руки и измениться, если я даже элементарно не могу поливать цветы каждый день, откладывать вовремя телефон и делать уроки, держать комнату в чистоте. Что делать? Как мне понять, что это нужно мне? Не вам, не моим родителям, бывшим, коту.... Это нужно мне, а я даже не могу понять этого и отсидеть один день. Полностью. От и до. Я не знаю, что буду делать дальше и как вообще жить теперь. Пока что хочу сказать прощайте. Я не могу сюда писать что-либо. Говорить, что все в порядке и я держусь. Нет, но и отдавать Вам только плохое я тоже не буду. Я вернусь сюда, это точно. Но видимо мне нужно больше времени. Наша жизнь идет тоолько так как этого хотим мы. По-другому никак. Мне только надо найти именно мой путь и стараться не свернуть не туда.....на глазах слезы. В который раз...
Так ведь нельзя
Очень сильно люблю ВАС, кто тут есть, кого нет.....Но я знаю, что могу выговориться здесь.
Спасибо Вам💓
Простите, что в который раз разочаровываю..
Прощайте, пока что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
Fiksi UmumДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓