Приветствую
В первую очередь хочу выразить свое сочувствие людям из Кемерово. Я не знаю есть ли кто здесь от туда, но это чертовски ужасно осознавать, что столько людей погибло. Каждый день умирает много людей, но такие пожары уносят жизни невинных людей в один миг. Я видела ужасные фотографии с места пожара и, честное слово, лучше бы этого не видеть.
Страшно представить, что мама и папа отправили своего ребенка в обычный день, просто так погулять, а потом узнать, что он больше не придет домой. Аж слезы наворачиваются. Кстати я сейчас вся в слезах. Плачу из-за смерти Хана Соло. Те, кто смотрели ЗВ должны меня понять. Я слишком сентиментальный и весьма ранимый человек. Могу расплакаться из-за самой маленькой мелочи. Увы)
Я посмотрела первые четыре части в декабре 2017, пятую часть в январе и сейчас за один день еще две части. Я конечно странный человек, но если даю обещание посмотреть, то выполню его)
Даже если через пол года....
Точнее в течении полу года
Но я сегодня не только с плохими новостями.
Я собралась с мыслям и сделала это. Я отсидела один день водной диеты. Вы подумаете: «Ну и что, водная диета, да легко»
Я знаю, знаю, но для меня это весьма трудно ведь все это время я только прикидывалась, что сижу, а сама каждый день только и вторила: «ой, снова сорвалась, но ничего еще есть время»
И постоянно ну завтра завтра завтразавтразвщазазазазвзазазазатвртаазвтара и так далее.
Надеюсь, что этот раз не ограничится одним днем. Удобно то, что наша семья перешла что-то типа на пп. Но не удобно то, что мама если готовит, то делает что-то заморское, а я, увы, такое не люблю.
Завтра все буду готовить я.
У меня ж каникулы
Все вам сфоткаю и расскажу
Кстати, я официально начала ходить в бассейн. Каждую субботу с 7.15 до 8.00 вечера)
Жаль, что я чутка со зрением -4.5
И с родителями
Да вот такие условия
Но я не жалуюсь.
Эту неделю я не взвешиваюсь
А также снова берусь за технику отказа от сахара. Сегодня съела конфетки мерси, ну черт они такие вкусные. Благо у нас остались только не вкусные(марципан), поэтому начинаем снова и снова и снова. Ну по отработанной схеме)
Уф, думала как заставить себя написать вам, а тут так много пишу и пишу. Кек
Не забываю о тренях.
1. С утра делаю тренировку на все тело в приложухе
2. После обеда делаю треню на руки, ноги и тд
ВСЕ В ПРИЛОЖЕНИИИИИИ(я не помню в этом дневнике я выкладывала или нет)
3. Обруч
А также, я хочу наконец-то разобрать комнату и избавиться от ненужного + физическая нагрузка в виде уборки;
Ладно
Пойду посмотрю восьмую часть и с ЗВ закончу. А потом начну Игру Престолов;)
Я как бы смотрела ее
Начало. Но тогда меня не зацепило, а сейчас вроде ничего. Ну посмотрим
Люблю вас и еще кого-то)
~Zz💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
General FictionДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓