Приветики, пупсики)
Соскучились?)
Я - да.
Объясню почему меня не было:
10 января мы уехали кататься в горы. Изначально я не хотела, ведь это значит, что надо пропустить учебу, как раз первые дни. Но все прошло гладко и теперь я умею кататься на горных лыжах. Если честно, то хочу ещееее:)
А потом началась учебная неделя, а это уже третья идет. Просто не хватало времени и сил.
Но я увидела такую фишку у НастиТропи( может кто-то знает)
Она ложится спать в 11, а встает в 5-6
И я решила это испробовать. Вчера легла около 11.30pm, а встала сегодня в 5.30...
И знаете? Это очень удобно. Я успела сделать больше чем обычно. Но есть один фактор.
Моего дедулю положили в больницу на лечение, и некоторое время я буду ночевать у бабули. Мы с ней прям соседи, то есть ближние дома.(живем в своих домах) И бабуле все равно когда мне вставать, а вот как дома буду не знаю. Наверное в шесть вставать.
Ну разберусь потом. В итоге я за пол часа до шести проснулась, убрала кровать(диван - ибо у бабули сплю на нем) и накрасилась. Потом дома съела йогурт и кофе. И вообще много успела за это утро.
Самое продуктивное за этот год, особенно если учесть, что год я начала, проспав до 4 часов дня))
Итог: идея Насти одобрена✨
Хахаххаха
Я поняла, что у меня выпускной уже практически на носу, а значит скоро надо будет искать платье и тд и тп. А я все еще свинка. Поэтому берём себя в руки. (Надеюсь в этот раз уже основательно)( ну пожалуйста)
Гыы
И знаете что? Только я собралась сесть на диету и начать упражнения, у меня время к месячным. Еще не начались, но по календарю уже время. Сегодня не стала ничего делать, а то мало ли...
Кстати, я стала чаще делать вакуум. Ура!
Ну ладно, сегодня тогда только водная диета. Постараюсь не исчезать, ну или возвращаться с результатами)))))
Люблю вас💓
~Zz
P.S. Фото на заставке - мое. Это почти самая высота тех гор, где я была. Называется черная трасса, но мы просто проехались на открытых фуникулёрах, чтобы посмотреть на эту красоту)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
General FictionДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓