5.Неудачная прогулка

202 8 0
                                    

Бороться надо всегда! Стискивая кулаки, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца…

***

      Глаза Вальдо горели желанием прокусить аппетитную плоть. Он потерял самообладание, и теперь жажда крови занимала все его мысли. Перед ним, могущественным аристократом, стоит простая смертная и даже не сопротивляется. Что же мешает ему вцепиться в горло брюнетки? Вальдо и сам задавался этим вопросом.

— Вы не будете пить мою кровь? — равнодушно спросила Лера, смотря на сдерживающего себя Основателя.
— Позже, — мужчина убрал руки со стены и направился к кровати. Он плавно присел на неё и подозвал Алвайс. Она села рядышком и уставилась в пол, не зная, что сказать.

      Джиллес украдкой посмотрел на девушку. Лера почувствовала это и подняла глаза. Их взгляды встретились, и вампир замер на мгновение. Его поражало смиренное и в какой-то степени завораживающее спокойствие жертвы перед хищником.

— Завтра будет штурм предполагаемых домов повстанцев. На одном из них буду присутствовать я, как и ты. Если сведения верны, то там должен находиться Артём Григорьев. Этот мужчина отвечает за поставку оружия, что немало важно, ведь без проклятого меча вампира не убить. — Аристократ закончил говорить и повернулся к Лере лицом.

— Конечно. Я буду рада сотрудничеству с вами, тем более у меня к Григорьеву есть разговор. Это всё, господин Вальдо?

— Ляг на спину, — беспристрастно приказал алоглазый. Валерия покорно повиновалась и легла на кровать, свесив ноги вниз. — Закрой глаза и расстегни верхние пуговицы. — Девушка выполнила всё в точности, как ей было велено.

      Алвайс вытянула руки вдоль туловища, ожидая дальнейших указаний, но почувствовала, что вампир повис над ней, уперевшись ледяными руками в матрас. В какой-то момент аристократу захотелось прикоснуться к бледной коже смертной, зарыться пальцами в её чёрных волосах, и уже потом продолжить начатое. Но Вальдо отгонял навязчивые мысли прочь и наклонялся всё ниже.

      Когда между ними оставались считанные сантиметры, брюнетка невольно открыла глаза и поймала на себе взгляд вампира. Он пленил и завораживал, Лера не могла даже пальцем пошевелить. Страшно не было, но сердцебиение почему-то ускорилось, заставляя кровь бежать быстрее.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя