Ты перед ним — что стебель гибкий,
Он пред тобой — что лютый зверь.
Не соблазняй его улыбкой,
Молчи, когда стучится в дверь.
А если он ворвется силой,
За дверью стань и стереги:
Успеешь — в горнице немилой
Сухие стены подожги.
А если близок час позорный,
Ты повернись лицом к углу,
Свяжи узлом платок свой чёрный
И в чёрный узел спрячь иглу.
И пусть игла твоя вонзится
В ладони грубые, когда
В его руках ты будешь биться,
Крича от боли и стыда…
И пусть в угаре страсти грубой
Он не запомнит, сгоряча,
Твои оттиснутые зубы
Глубоким шрамом вдоль плеча!Александр Александрович Блок.
***
Разговор — выгуливание своих проблем.
Геннадий Малкин.Издав протяжный стон, Валерия пришла в себя. Её тело ужасно ломило, а запястья неприятно зудели. Боль напомнила девушке последние события перед её отключкой, поэтому она сразу притихла. Нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. Судя по тому, что руки уже порядком затекли и спина немного хрустела при каждом неосторожном движении, брюнетка решила, что прошло не меньше нескольких часов. За это время её практически не тронули, лишь сняли обувь и, по приказу Семёнова, перебинтовали лодыжку, так как она уже порядком посинела. Откуда такая забота? Ну, просто брюнет решил сделать из Леры зверушку, как это делал её отец с его покойной матерью. Тем самым он преподал бы юной особе урок и отомстил бы за её гнусный поступок. Хотя тогда она была ревнивым ребёнком и просто совершила ошибку, о которой сама сожалеет по сей день. Валерия огляделась: скромная комнатка. Письменный стол, стул, металлические шкафы с замками на ящиках, сейф и кровать, к которой, собственно, она и была прикована. Благо в помещении никого не было.
Девушка уже собиралась освободить руки, как услышала голоса за стеной. Поначалу отдалённые, едва можно было разобрать слова, но потом речь слышалась всё отчётливее и яснее. К двери кто-то подошёл. В замке повернулся ключ, издавая при этом характерный звук. Валерия судорожно пыталась освободиться, но из-за нервов шансы на побег значительно снизились. Ручка двери зашевелилась, петли заскрипели. Голубоглазая быстро оглядывалась по сторонам в поисках лучшего выхода из положения и, не придумав ничего лучшего, резко зажмурилась. Дверь распахнулась. Лера успела успокоить дыхание и расслабить веки, тем самым больше походя на спящую. Прошло пару минут, в комнате воцарилась тишина. Это давило на девушку — отсутствие звуков и невозможность видеть лишали её возможности следить за происходящим вокруг. Немного поразмыслив, она открыла свои глазки, но, увидев перед собой ухмыляющегося Александра, ей тут же захотелось их закрыть. Лера не удивилась, ведь перед тем, как потерять сознание, она видела его довольное лицо и бешеные огоньки в глазах, которые не сулили ничего хорошего. Нервно выдохнув, брюнетка подтянула ноги к себе, пытаясь сесть, но вот мужчина не позволил ей такой роскоши и дёрнул девушку за ногу, возвращая её в исходное положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ради мести
VampireЖить ради мести? Я даже не задумывалась о таком, но смысл действительно есть. Согласиться или нет? Если потом он убьёт меня... Быстро, без боли... А я этого хочу... Всем своим сердцем...