8.Его наказание

215 7 0
                                    

Поцелуй утоляет жажду бессмертия.
Рамон Гомес де ла Серна

***

      Босые ноги уже затекли от столь долгого ожидания. Валерия пришла в кабинет к Основателю сразу же после душа и ждала обещанного наказания. Только вот Вальдо всё ещё не закончил со своими важными делами. Девушка не любила ждать, поэтому в сотый раз ходила туда-сюда по кабинету Джиллеса, изнывая от нетерпения. Ей так хотелось узнать, что же придумал хладнокровный вампир. Не то чтобы брюнетка хотела быть наказанной, просто надоедливое любопытство не покидало её юную голову.

      Андер тем временем шёл рядом со своим хозяином и прокручивал в голове недавнюю кровавую картину. Он до сих пор не мог поверить в то, что видел Валерию в таком состоянии…

«У неё раздвоение личности? Ха, нет, она всегда такой была! Уверен, что Господин давно заметил сию странность…Только вот его это не пугает, в отличие от меня. Никогда не подумал бы, что испугаюсь скота. Но… Чёрт возьми, её глаза, похожие на нескончаемую пропасть, повергли меня в шок! Тело оцепенело от неожиданности и ужаса, будто боясь упасть на острые камни в эту непросветную бездну. Я так в последний раз трясся только перед Вторым Основателем несколько лет назад… Если так подумать, то они даже чем-то похожи друг на друга: от обоих исходят холод и отстранённость. Господин привык так жить на протяжении веков, но вот девчонка — совсем другое дело. Нужно быть с ней аккуратнее, а то мало ли что она может выкинуть прямо перед моим носом!»

— Андер, дальше я пойду один. Не заходи в кабинет, пока сам не позову. Также проверь достоверность информации, полученной от повстанцев… О происшествии с Артёмом Григорьевым никому ни слова. Если узнаю, что проболтался, то знаешь, каково будет твоё наказание. — Обычно леденящий голос Прародителя сегодня был раздражённым. Это было легко заметить, особенно слуге, который довольно давно преданно служит ему.

— Да, Господин Вальдо…

      Вампир-слуга поклонился и молча направился исполнять приказ. Джиллес же быстро преодолел лестничные пролёты и длинные коридоры. Оказавшись перед дверью своего кабинета, мужчина остановился и с некой нерешительностью потянул ручку двери. Открыв дверь, он зашёл в помещение и кратко бросил:

— Как я и обещал, тебя ждёт наказание…

      Вальдо прошёл мимо девушки, будто не замечая её, и уселся за дубовый стол. Своей рукой подпёр подбородок и только теперь заинтересованно посмотрел на голубоглазую. Она непроизвольно покусывала свою нижнюю губу и немного покачивалась из стороны в сторону. Глаза смотрели в пол, наблюдая, как капельки воды спадали с влажных волос, образовывая крохотную лужу. Алвайс не боялась Джиллеса, но всё равно нервничала, находясь рядом с ним, и не знала, куда себя деть. От пронзительного взгляда бессмертного сердцебиение предательски ускорялось и дыхание сбивалось…

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя