13.Неподчинение

163 7 0
                                    

Один человек собирается перейти мостик, то есть сблизиться с другим человеком, как вдруг этот другой предлагает ему сделать как раз то, что он собирается делать. И вот теперь первый не может сделать шаг, потому что это будет выглядеть, словно он подчиняется другому — власть оказывается преградой на пути к сближению.

Ирвин Ялом. «Когда Ницше плакал»

***

Хочешь подчинить себе человека — заставь его испытать страх.

Пауло Коэльо. Дьявол и сеньорита Прим.

      Наконец Вальдо оторвал клыки от бледной кожи смертной, его холодная рука завела прядь волос за ухо. Властный взгляд вглядывался в голубые глаза, наполненные непониманием и отстранённостью.

— Тебе следует подчиниться мне, — дьявольский шёпот вводил Валерию в смятение, заставляя погрузиться в не самые приятные воспоминания детства…

Девять лет назад.

      Еле-еле светила старая лампа, лишь частично освещая комнату. В помещении стоял затхлый, отвратительный запах, звуки эхом отлетали от бетонных стен. На коленях перед своим отцом сидела Алвайс. Её вид сейчас напоминал бездомную и никому не нужную кошку: растрёпанные волосы, рваная одежда, ссадины на всём теле и печальный взгляд. Мужчина грозно возвышался над ней с ремнём в руках. В углу того же помещения, вся истерзанная, лежала юная девушка, тихо постанывая от боли.

— Ты понимаешь, за что я сейчас буду наказывать тебя? — спокойно спросил брюнет.
— Да, отец.
— Убежала и подралась с соседскими детьми, а потом поссорилась с сыном нашего главного поставщика продовольствия и сырья. Ладно бы только ударила, но ты унизила его и сломала ему несколько рёбер. Очень неосмотрительно с твоей стороны. Чему я тебя учил? Держать свои эмоции под контролем. Вот, посмотри, как сильно досталось из-за твоей выходки этой юной леди. Ха, хотя, я получил удовольствие от её отчаянных криков. Между прочим, она была девственницей, что весьма странно! Неужели моя маленькая девочка защищала эту девчонку от моих же подчинённых? Как же благородно с твоей стороны… Что ты сейчас чувствуешь, котёнок? — поинтересовался отец Леры, присев на корточки рядом с брюнеткой и подняв её голову за подбородок.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя