15.Сомнения

161 7 0
                                    

Те, кому нанесли вред, могут получить настоящее удовлетворение только от двух вещей — безоговорочного прощения или беспощадного возмездия.

Месть (Revenge)

***

Возмездие преследует всякого, но догоняет немногих.
М. Эбнер-Эшенбах

      Лера сидела на своей мягкой кровати и оглядывала больную ногу. Лодыжка была аккуратно перебинтована, что насторожило девушку, ведь, когда она отрубилась, повязки не было. Это заставило её задуматься о том, насколько крепко она спала. Лера дотронулась до больного места и недовольно скривила лицо. Место ушиба неприятно ныло и пульсировало. Скорее всего, вывих, все симптомы указывали на него. Валерия устало вздохнула, затем бросила взгляд в сторону двери, где спокойно стоял Второй Прародитель. Его пронзительный взгляд как обычно притягивал и одновременно пугал Алвайс. Сделав глубокий выдох, Лера отвернулась и уставилась в пол, не в силах смотреть на мужчину.

«Господи, я ничего практически не помню после того, как свалилась в снег. Видимо, из-за того, что Ледышка без разрешения питался моей кровью, я совсем обессилила. Да и к тому же эмоциональный срыв от его периодических выходок выбил меня из колеи. Не знаю, что мне делать, находясь рядом с ним, ведь его поведение уж слишком непредсказуемо. Ну вот сейчас, почему он так таращится на меня?!»

— У тебя вывихнута нога. Поражаюсь и всегда поражался, какие же вы, люди, слабые существа, — его по обыкновению холодный голос сегодня был каким-то иным, более встревоженным.
— Да, мы, люди, очень слабые! Но нас такими создала природа, и ничего с этим поделать нельзя. Другое дело, вы, вампиры. Такие сильные и практически бессмертные… На мой взгляд, ваш вид слишком самолюбивый! Даже хуже чем людской. Ставить свою расу выше другой — редкостное высокомерие. Мы же, смертные, живем… Просто живем! Радуемся, плачем, совершаем ошибки, убиваем и умираем. Ну, а как иначе мы должны прожить эту жизнь? Конечно же, использовать всё, что нам дано, ведь наш век недолог! Вот, например, я — такая глупая и наивная девочка, хочу уйти в мир иной, чтобы встретиться с семьей и просто забыть обо всём том ужасе, который присутствовал в моей жизни практически постоянно… Ой, что-то я заболталась! Извините меня. Знаю, что вам не нравится, когда много болтают. Кстати, без понятия, кто перебинтовал мне ногу, но спасибо ему, боль стала потихоньку стихать.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя