19.Выяснение отношений

206 7 2
                                    

Когда ты влюбляешься в кого-то, тебе все равно, какой метод использовать для того, чтобы заполучить этого человека. Я не считаю такое желание «грязным», но когда ты зайдешь так далеко, чувства, которые ты пытался до него донести… интересно, какими они будут…

Грязная любовь (Fujunna Renai)

***

Жизнь — это бездна, куда вперемешку падало всё хорошее и всё дурное, что дано чувствовать человеку.

Жорж Санд. Жак

      После смерти Александра всё пошло под откос, причём сразу же в день его убийства. Приспешники главы пытались сбежать, надеясь спастись от вампиров, что некоторым из них удалось, хоть и с огромным трудом. Жертв было огромное количество, ведь по приказу Второго Основателя всех повстанцев убивали на месте. Жестоко, но справедливо. Под конец дня Андер вместе с лучшими солдатами выследили огромную группу сбежавших, среди которых была Алина и её детишки… До того момента, как женщину заметил блондин, её вместе с маленькими детьми уже убили другие вампиры.

— А детей зачем убили? — неожиданно даже для себя поинтересовался Андер у командира отряда.
— Их родители доставили хлопот нашему господину. Тем более, если бы мы оставили их в живых, через какое-то время они устроили бы бунт! Это же логично, и ты, как его преданный слуга, должен понимать.
— Конечно. Я всё понимаю… Они лишь скот…

Москва. Резиденция Джиллеса.

      На большой кровати, укутанная в одеяло, лежала Валерия. Она не просыпалась уже второй день, чем давала Джиллесу повод для беспокойства. Он приходил к ней в комнату несколько раз в день и просто смотрел на её бледное личико, не решаясь, но безумно желая притронуться к гладкой коже. Вампир осознавал, что, когда юная особа очнётся, им предстоит серьёзный разговор. Также бессмертный понимал, что Алвайс будет злиться на него за неисполнение договора и захочет покончить с собой. От одной мысли о смерти девушки Лорд непроизвольно сжимал кулаки, пытаясь утихомирить свои злость и волнение…

      Наконец брюнетка начала просыпаться. Вальдо откинул ранее читаемую книгу в сторону и одним прыжком оказался около голубоглазой. Его холодная рука прислонилась к тёплому лбу и спустилась немного ниже, задерживаясь на щеке. Девушка посмотрела на алоглазого мутным взглядом, затем зажмурилась и снова распахнула глаза, окидывая его растерянным взглядом. Она приоткрыла рот, облизнула сухие губы и закусила нижнюю губу, проверяя сон это или нет, и печально произнесла:

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя