11.Всего лишь твоё наказание

189 8 0
                                    

У наказываемого не остается повода упорствовать против исправления, если он сознает, что наказан не в порыве гнева, а на основании беспристрастного изобличения.
Плутарх.

***

Вознаграждению и наказанию подвластно все в этом мире. Все, кроме сердца.
Томас Бабингтон Маколей.

      После случая трёхдневной давности Валерия и Вальдо вообще не разговаривали. Да и виделись мало. Вампир разбирался со своими неотложными делами, а Алвайс лишь скучающе слонялась по резиденции и периодически захаживала в библиотеку. Зато она, вроде как, поладила с Андером, который, хоть и обращался с ней, как со скотом, но беседовал на разные темы. Сейчас брюнетка стояла на улице и вырисовывала на снегу замысловатые узоры. Джиллес передал через своего слугу приказ о том, чтобы голубоглазая была готова отправиться с ним к Надежде Девеновой. Естественно, причину ей не огласили — не её дело!

«Почему эти мучительные десять минут тянутся так долго? А всё из-за блондинчика, который сказал, что я опаздываю и всё такое! Я сейчас так сильно нервничаю, словно чем-то провинилась перед Вальдо. Мы не виделись с Ледышкой несколько дней, и это очень хорошо, ведь почему-то я сгораю от стыда после того нелепого случая. Его ледяной взгляд, словно направленный мне прямо в душу, так и манил к себе. Странно… Тогда я почувствовала неловкость рядом с ним, а раньше это было лишь едва уловимое раздражение. Но, по сути, в последнее время Джиллес стал странно себя вести. Все его бестолковые приказы и беглые взгляды напрягают меня. Я просто в замешательстве, как же себя вести с этим вампиром? Эх… Это так же трудно, как и ответить на вопрос о смысле жизни. Ладно, постараюсь быть тише воды и ниже травы».

      Размышляя о своём, девушка не заметила Второго Основателя, который выжидающе смотрел на неё, стоя в нескольких метрах от машины.

— Эй, глупая девчонка! Тебя уже заждался Господин Вальдо, — её тело дрогнуло от неожиданности, голубые глаза устремились на Ледышку и замерли в ожидании чего-то. Лера инстинктивно сглотнула и нерешительно шагнула вперёд. Вампир открыл смертной дверь, тем самым приглашая сесть в салон. Он был привычно молчалив, но во взгляде читался интерес и некий, понятный только алоглазому, азарт.

      Спустя минуту автомобиль тронулся. Валерия уселась к окну в надежде держать дистанцию между ними, но Джиллес вплотную придвинулся к брюнетке и невзначай упёрся лбом в холодное стекло. Его нос касался девичьих волос и вдыхал приятный запах, схожий с ароматом какао.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя