7.Непонятный блеск

192 6 2
                                    

Ни одна вещь на свете не возбуждает животных сильнее, чем наслаждение. И это боль. Под пыткой ты как бы во власти одуревающих трав. Всё, о чем ты слышал и читал, оживает в памяти, и ты будто переносишься душой если не в рай, то в ад. Под пыткой ты скажешь не только всё, чего хочет следователь, но ещё и всё, что, по-твоему, могло бы доставить ему удовольствие.

Умберто Эко «Имя розы»

***

      Валерия проспала около двух часов в обнимку со Вторым Основателем. Всё это время он лишь непрерывно смотрел на лицо девушки, всё больше поражаясь. Её бледные губы искажались до неузнаваемости, а маленькие пальчики крепко сжимали одежду алоглазого. Вампир понял, что Алвайс не врала ему по поводу страшных снов. Джиллесу показалось, что эти кошмары были даже слишком реалистичными.

«Её лицо искажено от ужаса, но передо мной она не испытывает такого ярого страха. Что же ей снится?»

— А-а-а, не надо, — будто задыхаясь, прохрипела девушка. Её тело дрожало, дыхание стало прерывистым. Алвайс прекратила обнимать Вальдо и, перевернувшись на спину, отчаянно схватилась за горло. Вампир начал трясти юную особу, понимая, что она задыхается, и он был абсолютно прав, делая так, ведь у брюнетки началась паническая атака.

      Девушка распахнула глаза и начала жадно глотать воздух, растерянно глядя на аристократа. Когда же дыхание нормализовалось, Лера отодвинулась подальше и виновато опустила глаза. За сегодняшнее утро она натворила столько дел, что хотелось просто провалиться сквозь землю. Вампир смотрел на Алвайс с толикой непонимания, удивления и жалости. Весь его вид был холодным, таким далеким и недосягаемым для человеческой души. Голубые глаза устремились на Второго Основателя, и в комнате прозвучал тихий девичий голос:

— Я…Мне очень жаль, что потревожила вас и позволила себе такую дерзость. Но не могли бы вы позволить мне сегодня сопровождать вас на поимке повстанцев. Я не буду мешать или говорить с вами, если не позволите мне. Только умоляю, не оставляйте меня одну в этой комнате на целый день! Жара уже нет, и я готова помочь вам, чем смогу, Господин Вальдо. — Чёрные волосы загораживали часть лица, так что мужчине не удалось разглядеть эмоций смертной.

— Мы выдвигаемся вечером. Если хочешь, можешь прийти. Только вот не докучай мне больше своими детскими глупостями. Как я уже говорил ранее, ты — лишь жалкий человек! Так что если ослушаешься — окажешься под домашним арестом. Хотя, ты уже под ним, так будет спокойнее. И я буду уверен в том, что никто не убьёт тебя или не изнасилует на грязной улице. — Его голос пробирал до дрожи. Лера не посмела возразить и лишь молча кивала.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя