12.Странное предложение

185 8 0
                                    

Молчаливое согласие часто означает, что сильный берёт всё, что захочет, а слабый отдаёт и терпит, потому что ничего не может переменить.
Иоган Гердер

***

Тот, с кем больше воюешь, больше всего похож на тебя.
Ч

етыре рождества (Four Christmases)


      Валерия всеми силами пыталась отстраниться от аристократа, но у неё это, к сожалению, не получалось. Его холодная рука крепко прижимала к себе дрожащее тело, а полуоткрытые глаза наблюдали за девушкой, изучая её реакцию. Лера крепко сжимала форму Джиллеса и нервно елозила коленями. Ей хотелось скорее прекратить эту пытку. Наконец алоглазый выпустил юную особу из своей железной хватки и тут же получил удар в грудь, заставивший его отступить на шаг назад. Брюнетка плавно сползала по дереву, усердно вытирая собственные губы тыльной стороной ладони. Лицо было красным от мороза, раздражения и смущения одновременно. Хотелось провалиться сквозь землю и остаться там навсегда, дабы не видеть этого отстранённого лица.

— Это просто омерзительно! — выпалила Лера, не отрывая взгляда от земли. Вампир невольно дёрнул бровью и решительно шагнул вперед, хватая Алвайс за шиворот. Подняв её на ноги, он отвёл чёрные локоны назад, тем самым оголяя так и манящую шею. Его глаза внимательно вглядывались в пульсирующую вену, и от нетерпения Прародитель облизнул свои бледные губы.

— Омерзительно? А вот твоему телу нравится, — ледяной голос превратился в сдержанный, зловещий шёпот. — Слышишь, как бьётся твоё маленькое сердечко и прерывается дыхание? Твои щёки порозовели и уж точно не от мороза! Не люблю ложь — она отвратительна, — аристократ медленно провёл по тёплой коже кончиком языка. Голубоглазая не оставляла попыток вырваться, но было слишком поздно.

      Острые клыки резко, грубо впились в столь аппетитную плоть. С губ девушки слетел сдавленный крик. Сейчас ей было действительно больно и приходилось изо всех сил сдерживать слёзы.

— Б-больно! Прекратите… пожалуйста, — прошло ещё несколько адских секунд перед тем, как всё закончилось, и Лера, упав на колени перед монстром, судорожно схватилась за рану. Двигаться удавалось с трудом, голова жутко кружилась, весь мир в глазах мгновенно потускнел и стал каким-то серым, безжизненным. В сознании смертной царило чёрти что: злость, обида, чувство собственного бессилия — всё это смешалось воедино. Алвайс долго, словно заворожённая, смотрела на белоснежный снег, не произнося ни слова. Джиллес поправлял свои перчатки и форму, изредка поглядывая на юную особу.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя