Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Джек Лондон.***
Моя мама обычно говорила мне, что, если ты не можешь найти то, ради чего стоит жить, лучше найти то, за что стоит умереть.
Тупак Шакур.Его руки нежно исследовали юное тело, заставляя девушку сходить с ума от нарастающего возбуждения. Мужчина ласкал её не торопясь, дабы прочувствовать всё в полной мере. Алвайс глубоко дышала, когда нежные губы медленно перешли к ласкам груди, доверив другую нежным поглаживаниям его руки. Лежа на спине, не шевелясь, не открывая глаз, слыша его тяжелое хриплое дыхание, ощущая, как он пульсирует там, внизу, словно едва сдерживается, и в то же время чувствуя грудью каждое прикосновение, каждое мимолётное касание, Лера медленно сгорала от предвкушения. Лорд плавно сместил поцелуи ниже груди, и теперь обе его ладони ласкали грудь, перекатывая между пальцами, бережно, чувственно, нежно, а губы вырисовывали странные узоры на чувствительном животе, спускаясь все ниже. Какой-то безумный и бездумный танец с поцелуями от одной выступающей кости бедра, зацелованной сверху донизу, до другой с цепочкой поцелуев через весь живот. Это было ещё терпимо, но затем Джиллес прижался щекой к бедру, жадно вдыхая умопомрачительный аромат, потерся и плавно укусил нежную плоть...
— А-а-х…
И против её воли вырывается стон. И ещё один, когда бессмертный переключился на более чувствительную зону и захватил чувствительный кусочек губами, чуть-чуть сжал, чтобы пройтись всем языком по изголодавшейся поверхности. Девичье тело выгнулось дугой, пальцы сжали покрывало, дыхание сбилось… А неумолимый Вальдо изменил тактику, вновь целуя лишь бедра. И что-то внутри брюнетки стонет от разочарования, стонет безмолвно, но очень горестно, а он продолжает дарить легкие дразнящие поцелуи. А голубоглазая снова чувствует его лицо, щеку, которой он потерся о её ноги, пальцы, осторожно подбирающиеся туда, где только что касался язык, и снова дыхание… дыхание там, где все пульсировало от желания. Легкое дуновение, как издевка над распаленной кожей. Поднявшись выше, Основатель снова коснулся губами груди и в тот же момент послышался звук расстёгивающейся ширинки. Именно он заставил Леру нервничать, ведь приближался самый волнительный для неё момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ради мести
VampireЖить ради мести? Я даже не задумывалась о таком, но смысл действительно есть. Согласиться или нет? Если потом он убьёт меня... Быстро, без боли... А я этого хочу... Всем своим сердцем...