Да стоит ли жить, если нет этих бурных чувств! Не завидую тем людям, у которых сердце обросло кожей бегемота или покрыто щитом черепахи. Счастлив только тот, у кого ощущения так остры, что причиняют боль, кто воспринимает их как потрясения и наслаждается ими, как изысканным лакомством. Ведь надо осознавать все переживания, и радостные, и горькие, наполнять ими душу до краёв и, упиваясь ими, испытывать самое острое блаженство или самые мучительные страдания.
Ги де Мопассан.***
Чаще всего женщины неосознанно провоцируют ссору тем, что не выражают свои чувства открыто.
Джон Грэй. Мужчины с Марса, женщины с Венеры.Валерия и Акер вернулись в новый дом. Слуга направился по делам, а голубоглазая вернулась к себе в комнату. Захлопнув дверь, Лера резко дрогнула, буквально почувствовав на себе озлобленный взгляд Джиллеса. Ей чертовски не хотелось оборачиваться, да и к тому же ноги начали непроизвольно дрожать от страха перед непредсказуемым бессмертным.
— Хватит стоять и смотреть на дверь. Повернись, или я помогу, — в голосе аристократа так и чувствовался негатив. Казалось, что в помещении резко потяжелел воздух, и атмосфера стала угнетающей.
Алвайс нехотя обернулась и отчаянно сжалась, вжав голову в плечи, словно её сейчас хотели убить самым изощрённым способом. Ледышка восседал на кровати, словно на троне: закинув ногу на ногу и с толикой высокомерия смотря на юную особу. Валерия изо всех сил старалась успокоиться и нормализовать дыхание, что, к сожалению, ей не удавалось. Увидев краем глаза, в какой уверенной позе сидит Основатель, вся её девичья непоколебимость сразу рухнула, а воспоминания о наказании только усугубили ситуацию, вонзаясь иглами прямо в сознание смертной.
— Подойди.
Властный голос ускорил и так частое сердцебиение, заставляя подчиниться его нерушимой воле. Брюнетка сделала робкий шаг, затем, помедлив, ещё несколько и встала как вкопанная, ощущая оцепенение во всём теле. Перед глазами маячили надоедливые звёздочки, будто бы её ударили по голове, а ладони предательски вспотели, девушка еле держала равновесие, борясь со своими эмоциями.
— Ближе.
Валерия затаила дыхание. Мысленно повторяя «нет-нет», словно молитву, она неуверенно шагнула вперёд и потеряла связь с окружающим миром. Очнулась, когда остановилась около самоуверенного вампира чуть ли не вплотную к его ботинкам. В тот момент, когда Вальдо схватил Леру за руку и наглым образом повалил на мягкую кровать, её душа ушла в пятки. Прижатая к матрасу сильным мужским телом и неспособная пошевелиться, голубоглазая устремила свой взор прямо на Джиллеса. Его глаза пылали от эмоций и до чёртиков пугали Алвайс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ради мести
VampireЖить ради мести? Я даже не задумывалась о таком, но смысл действительно есть. Согласиться или нет? Если потом он убьёт меня... Быстро, без боли... А я этого хочу... Всем своим сердцем...