14.Причина для ненависти

182 9 1
                                    

Как просто выговорить слово «дружба», однако не каждый способен дружить, поэтому этим понятием в жизни нужно весьма дорожить.

***

У мудреца спросили: «Сколько видов дружбы существует?». «Четыре, — ответил он. — Есть друзья, как еда — каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие друзья, как воздух — их не видно, но они всегда с тобой…»

— Александр? — изумлённо переспросила Лера. — Ясно. У него действительно есть со мной счёты. Я на самом деле никогда не была против него, однако Саша поменял мнение относительно меня после одного случая. Думаю, раз он стал главой повстанцев, то возмужал и поумнел, но видимо ничего не забыл… Да, такое уж точно не забудешь.
— Он действительно стал намного сильнее и умнее чем раньше. Вдобавок хочет убить тебя. За что? — Кирилл задавал вопрос, искоса наблюдая за вампиром. Вальдо же сидел в кресле и презрительно поглядывал на мужчину.
— Хм, это была лишь случайность, ирония судьбы. Просто мы друг друга не смогли понять, да и ситуация вышла неприятная, — голос девушки стал тихим. Было видно, что она не хочет вспоминать прошлое. Однако Джиллес проигнорировал это и приказал ей рассказать об Александре:

— Что же произошло между тобой и этим Александром, что он так жаждет убить тебя? — леденящий тон пугал Алвайс, хоть она и старалась не показывать своего страха.
— Раз вы настаиваете, я расскажу эту неинтересную историю. Будучи детьми мы очень дружили и частенько хулиганили вместе, забывая о всех запретах. Одним словом, нам было хорошо вместе. Несмотря на внешность хлюпика, Сашка всегда был сильным мальчиком, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Он просто надевал маску неудачника, дабы сблизиться с недругами и в случае необходимости напасть со спины. Его никогда ничего не волновало, кроме жизни собственной матери. Он так сильно любил её, что мог запросто убить любого, кто обидел эту женщину. К сожалению, Семёнов никогда не знакомил нас, так как боялся, что я расскажу своему отцу. Никогда не понимала его поведения, ведь дружить со мной хотел, а вот рассказывать что-то про семью наотрез отказывался. Это недоверие и сыграло с ним злую шутку: случился один инцидент, к которому я, естественно, оказалась причастна. Тогда мне было всего пять лет, но я уже ненавидела отца, ведь он вечно изменял моей матери. Как-то раз я увидела измену собственными глазами: мой отец прижал какую-то женщину к бильярдному столу и нежно целовал её шею и волосы… Она была невероятно красивой… Он никогда не делал такие ласковые жесты для моей мамы. Обычно он просто брал то, что хотел, силой, и мамочка, в отличие от меня, смирилась с этим со временем. Я презирала всех папиных любовниц, а эту просто возненавидела. Откуда у него такая нежность и столь доброе отношение к этой женщине? Почему он изменяет своей жене? Будучи ребёнком меня терзало чувство несправедливости… После того, как развлёкся с той женщиной, он пошёл к друзьям и коллегам по работе, дабы обсудить какое-то важное дело. Папа сказал ей ждать его, чтобы потом они продолжили начатое… Не знаю, что тогда на меня нашло, но я решила подставить эту мадам, выкрав важные документы из портфеля папы… Я не думала, что он с ней сделает за это. Отец нисколько не подозревал меня, а без разбирательств избил её и кинул своим подчинённым для развлечений… Документы он нашёл в женской сумочке, в которую я их удачно подкинула. Её сердце не выдержало подобного эмоционального потрясения. Смерть любовницы стала крайней неожиданностью для меня, ведь я не хотела подобного исхода… Женщину притащили домой к Александру и кинули у порога, рассказав о её преступлении. Честно говоря, я понятия не имею, как он узнал о моём причастии к этой истории. Факт в том, что я больше никогда его не видела после того случая. Лишь получила письмо, в котором было написано всего три слова: « Не прощу тебя». Это, в общем-то, и вся история.

Жизнь ради местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя