Чем более мы холодны, расчетливы, осмотрительны, тем менее подвергаемся нападениям насмешки. Эгоизм может быть отвратительным, но он не смешон, ибо отменно благоразумен. Однако есть люди, которые любят себя с такой нежностью, удивляются своему гению с таким восторгом, думают о своем благосостоянии с таким умилением, о своих неудовольствиях с таким состраданием, что в них и эгоизм имеет смешную сторону энтузиазма и чувственности.
А.С.Пушкин
***
Валерия проснулась просто в ужаснейшем настроении: всё её тело щипало и чесалось от ран, что мешало девушке спокойно спать ночью. К тому же, увидев своё лицо в зеркале, брюнетка обречённо вздохнула. Умываться, стараясь не задеть небольшой синяк на правой щеке, было довольно непросто. Затем она долго не могла отыскать расчёску, что буквально заставило её расчёсывать свои волосы руками, ведь времени на поиски уже не оставалось. Еле натянув тёплую толстовку с огромным капюшоном, девушка принялась за штаны, у которых заела молния. В общем, утро не задалось.
Алина сегодня взяла выходной и не помогла Лере с утренними сборами, а она, между прочим, уже опаздывала на завтрак. Но, как ни странно, Алвайс шла спокойно, неторопливо, шмыгая носом — противный насморк мешал ей жить уже несколько дней. Голубоглазая надеялась, что это утро больше не принесёт ей неожиданных сюрпризов. Вот она уже тихонько открывает дверь в столовую и замирает. За столом, помимо Джиллеса, сидит Аня и довольно уплетает горячий омлет. Вампир же глянул на опоздавшую с толикой раздражения и поставил свой бокал с кровью на стол.
— Что на этот раз у тебя произошло? Опаздывать — очень некультурно, и ты делаешь это не в первый раз. — Надменность незаметно проскользнула в его холодных словах.
— Да так, господин Вальдо… Просто в одеяле запуталась и всё такое, — громко отодвинув стул, с каменным лицом ответила Валерия. Она сделала это нарочно и ни капельки не сожалела. Вампир никак не отреагировал на утренние капризы, а лишь продолжил свою трапезу, не отрывая глаз от брюнетки.«Чего он добивается? Думает, я буду извиняться? Да хрен ему! Надоело уже строить из себя бедную и несчастную… Хочет увидеть мой настоящий характер, а не фальшивую маску безразличия и глобальной скорби, пожалуйста. Только пусть потом не жалуется на своё желание убить меня раньше времени!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ради мести
VampireЖить ради мести? Я даже не задумывалась о таком, но смысл действительно есть. Согласиться или нет? Если потом он убьёт меня... Быстро, без боли... А я этого хочу... Всем своим сердцем...