После того, как я вернулся домой на душе у меня была какая- та тоска. Может это от того, что в первый раз я встретил человека которого могу назвать другом. Может Кай даже не тот кем себя представляет. Может он просто увидел что я умный и интеллектуальный и решает воспользоваться этим.
Отогнав эти коварные мысли я пошел на кухню. Там была моя мама и какая- та незнакомая мне женщина. Мама заметила меня и позвала
— - О, Эмит знакомься это Мисс.Дафф. Она живет в доме напротив.
— - Вашего сына случайно не зовут Кай. (сказал я с уверенностью)
— Да, Я вижу ты познакомился с моим сыном.
— Да.
Сказав это я быстро поднялся к себе. Мама Кая была какойто странной. Кай говорил что его родители развелись. Обычно я думал что люди после развода становятся подавленными и т.д. Как во всех фильмах и книгах.На вид женщина была грациозна, волосы светлые, а глаза в точности как у Кая. Прошел час и мама Кая ушла.
— Эмит спускайся.
За обедом мама завела разговор о Кае и часто спрашивала меня был ли он дружелюбен и так далее.
Сейчас где-то пол седьмого. Мне на мобильный пришло сообщение от одноклассника.
Маркус: Старик бери своего дружка и идем в стариной дом.
Эмит: Стоп зачем?
Маркус: Правда и действие. Бери эту брюнетку недотрогу и бежим.
Эмит: Ты про Кая что -ли.
Маркус: Даааа. Встречаемся во дворе школы.
Блин нашли они время что- бы играть.Так еще на заброшке. Они знают что я не выношу старые дома.
Выбежав из комнаты меня заметила мама
— Так стоять куда намылился?
— Мам я с ребятами гулять
— А ладно, иди даю тебе три часа.
Выбежав из дома я посмотрел на дом напротив моего и я вспомнил про Кая. Как я ему позвоню я его номера даже не знаю. Придется зайти к нему домой. Ехх.
Постучавшись в дверь мне открыл Кай. Я коротко объяснил происходящее. Он сразу согласился и мы с ним пошли к школе.
*******
Подойдя к школе я встретил три знакомых лица: Эбби, Тия и Маркус. Он поприветствовал его и объяснил кто есть кто.Меня он назвал ботаником хоть в растениях я не разбираюсь, а себя он назвал качком хоть я бы назвал бы его живым шкафом. Эбби и Тию он назвал парочкой впрочем так и было.Их первый поцелуй был во время игры. С того дня они встречаются и не скрывают это.И с тех пор игра «Правда или действие» называются игрой на храбрость.
Прошло пару минут как мы оказались в этом доме. Когда мы были маленькие то есть учились в младших классах старшеклассники нас этим домом и пугали и говорили что здесь обитают наркоманы, насильники и т.д
Мы сели в холле дома и начали играть. Сначала идут как всегда дебильные задания и вопросы такие как «Зайти в спальню дома и.сделай селфи на кровати в позе» или например " Ты девственница» и всякая прочая дичь
В конце рулетка попала на меня
— Эмит, правда или действие?
— Действие.
— Поцелуйтесь с Каем только в губы
И у меня отвисла челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Teen FictionНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...