Выйдя из палаты, я собирался вернуться домой к себе. Меня там давно не было и надо было привести в порядок как и свой так и дом Кая. Он сообщил мне, что его мама завтра возвращается в город. Жалко что время так быстро пролетело. Теперь мы не сможем встречаться как раньше. Я правда очень боялся, что она нас застукает вместе.
Больница находилась далеко от моего дома и я поймал автобус, который отвезет меня в мой район. Я надел наушники, зашел в автобус и сел на свободное место рядом с окном. Любуясь улицами Нью- Джерси, я начинал задумываться о своей будущей жизни. Кем я стану? Где буду жить? С кем проведу свою жизнь и т.п. По дороге домой я успевал заснуть несколько раз. Дойдя наконец до дома я зашел в него и посмотрел на себя в зеркало. Мешки под глазами из- за отсутствие нормального сна последние дни. Еще завтра в школу, блин! Не думая не о чем я поднялся к себе и рухнул на кровать.
Сон был настолько крепкий что я пропустил два звонка от Кая и проснулся наконец на третий звонок. Посмотрев на телефон я увидел что мне звонит мама. Ну наконец, я думал они вообще забыли что их сын в другом городе. Я поговорил с ними, но ничего не рассказывал о случившемся. Мама говорила как им хорошо и чтобы я не волновался за них. Мы закончили разговор и я позвонил Каю. Он сказал что его мама приходит завтра днем и что знает о случившемся и он сообщил мне что его выпустят когда ему будет хорошо. Далее я положил трубку и начал заниматься уборкой дома. Собрал все крошки от пиццы и всякого что я съел и т.д. Уборка прошла очень быстро и я отправился к дому Кая. Зайдя в дом я увидел кучу коробок попкорна и всякой всячины. Убравшись на первом этаже я поднялся на второй в комнату Кая. По полу были разбросаны одежда. Я собрал их в стопку и положил их шкаф. От них пахло приятным запахом лаванды и цитрусов. Закончив работу я вернулся к себе домой. Было поздно и я лег спать, поцеловав свой портрет.
Утро было хорошим. Я быстро проснулся, принял душ, позавтракал и собрав вещи пошел в школу. В школе многие спрашивали меня что все-таки случилось на дороге и как здоровье Кая.
После школы я сразу взял такси в больницу. Мне надо навестить Кая и поговорить с его мамой что все с ним хорошо. Такси быстро подвезло меня к больнице. Зайдя внутрь я сказал в регистратуре что направляюсь в палату к Каю Дафф. Я быстро нашел палату Кая. Зайдя в нее я увидел его и маму Кая- Эрнестину Дафф. Она разговаривала по телефону и увидев меня улыбнулась. Она отошла в конец палата, а я остался рядом с Каем. Он улыбнулся мне и мы начали разговор на банальные темы такие как школа, кино, гаджеты и еда. Мама Кая закончила разговор и вышла из палаты сказав:
— - Мальчики, я иду в столовую и Эмит мне надо с тобой поговорить. Приди в столовую через две минуты.
Сказав это Мисс Дафф вышла из палаты. Кай посмотрел на меня и сказал:
— - Интересно о чем моя мама будет говорить с моим приятелем?
Я засмеялся хотя в душе молился чтобы разговор не был столь важным. Я поцеловал его в лоб и направился к столовой. Там я сразу заметил мать Кая и присел к ней. Я посмотрел на нее и сказал:
— Ну о чем пойдет наш разговор?
— О Кае.
— Авария случилась...
— Я не про аварию. Дело в том что Кай изменился. Он раньше был очень замкнут в себе и даже не разговаривал со мной. Я не думаю что это из- за нового города. Нет. Я думаю это ты изменил его и я рада этому. Я заметила как он блестит когда разговаривает с тобой и я бы очень хотела чтобы вы все больше сблизились с друг другом.
— Можно мне в кое о чем признаться.
— Давайте. (сказала она попивая кофе)
— Мы с Каем пара.
И она чуть бы не поперхнулась своим кофе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
TeenfikceНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...