Глава 4.Храбрец по любви.

313 23 1
                                    

  — Что? (удивился я с Каем)
— Да, да (сказали эти трое)

Я правда удивился. Первый раз в жизни мне задают такой вопрос. Зачем?
— Да я хочу увидеть поцелуй двух парней (сказал Маркус)
— - В интернете посмотри если так интересно (сказал Кай с недовольством)
— Если вы не покажите нам страстный поцелуй, то останетесь здесь до утра
Я запаниковал. Не знаю что делать, но оставаться здесь мне не хочется. Придется целоваться.
Кай с недоверием посмотрел на меня.
— Ну что будем целоваться?
— Придется.
Мы приблизились к друг другу настолько близко, что я чувствовал запах его тела, его медленное дыхание. Мы закрыли глаза и наши губы приблизились. Его губы были настолько мягкие как только что испеченные круассаны с шоколадом в Старбаксе. Еще немного и я почувствовал как наши тела слились с друг другом. Я чувствовал как я таю его руках. Не хотелось даже отходить от его губ. Это было самое прекрасное чувство за последнее время. Либо целоваться так клева, либо Кай профессионал в поцелуях. Но это удовольствие рано или поздно заканчивается. Кай мягко отошел от моих губ и наши взгляды встретились. И снова эти глаза полной грусти. Но сейчас я в них увидел нечто иное. С грустью и недоверием в них виднелось любовь.
— - Вижу вам понравилось сосаться?
Я выбежал из дома даже не оглянувшись. Затем я услышал шаги и меня резко кто-то взял за плечо. Это был Кай. На его глазах были слезы. Я с недоумеванием спросил
— - Почему ты плачешь?
— - Прости пожалуйста.
Некоторое время я не понимал, но потом рефлекторно обнял его и произнес:
— - Прощаю.
На улице был далеко не закат, но уличные фонари хорошо освещали улицу. Мы медленно пошли по домам даже не заговорив. Вернувшись домой я мигом побежал к себе и закрыл дверь. Мне было о чем подумать сегодня. Первый день в одиннадцатом классе, первый друг за последние два года и первый поцелуй, но с парнем. Не знаю что и думать, гей ли я или нет, но в моей жизни никогда не было девушки. А что думать о Кае. Поцеловал ли он меня из- за игры или были на это причины. С этими мыслями я лег спать.

Утром я как обычно встал на зов будильника. Время было где-то полдевятого. Нет, нет сегодня я не иду в школу. А знаете почему? Сегодня суббота! Ееееее!
Я одел свою спортивку и пошел на кухню. По субботам мама готовит наверно лучший кофе в городе. Помню в детстве мы с отцом шутили на тему что, Мама когда постареет откроет кафе куда будут приходить все кому не лень. Короче я быстро опустошил свой напиток и побежал стадион. Место где можно побежать с удовольствием.
Добравшись до стадиона я начал начал свой бег. Я бегу обычно по 10 кругов после нескольких минут я встретил Кая у входа в стадион.
Через час он догнал меня и сказал:
— Восемь кругов (прокричал он)
— Девять, Ха.
Мы болтали иногда заливались хохотом. Болтали о фильмах и сериалах. Я даже удивился почему мы не затрагиваем вчерашнюю тему. Мне так хотелось поговорить с ним, спросить почему он заплакал и подошел ко мне. Прошел час нашего с ним разговора и он спросил меня:
— Слушай у нас в кино такой фильм показывают может сходим вместе, а после зайдем в королевство бургеров.
— Только ты и я?
— Да.
— Ну окей, но когда?
— В четверг, если что я зайду за тобой.
Я полностью согласился и не прошло минуты как он взял меня за руку и сказал:
— Скажи честно тебе не понравилось то что я тебя поцеловал?
— Если честно то мне очень понравилось.
Он улыбнулся и мы разошлись.  

Вези Меня К Океану.Место, где живут истории. Откройте их для себя