Глава 6.Спящий красавец.

232 19 1
                                    

  Кай быстро вышел из моего дома и побежал к своему. Не надо было спрашивать его об этом. Посмотрев в окно я увидел свет на втором этаже дома Кая. И свет отключился наверно он уже спит. Я поднялся к себе чтобы закончить домашку и далее последовать его примеру.
Всю ночь мне снились странные сны. Я видел Кая и какой-то удар со стороны. Все было мутно. Кай упал на землю и я услышал стоны и крики от этого я резко проснулся.
Было где-то шесть утра. Я взял сотовый и хотел позвонить родителям. Если у нас шесть утра, то на Кипре восемь или девять. Ждать пришлось долго и в конце я бросил трубку и лег спать.
Без пятнадцати восемь. Стуки в дверь. Я проснулся намного позже обычного. Посмотрел на часы. Фак пятнадцать минут до начало уроков. Я побежал в ванную взяв щетку начал тереть ее об зубы. Блин пасту забыл. Я взял пасту и выдавил пасту прямо в рот. Снова снук в дверь. Я промыл рот и побежал к двери. За дверью стоял Кай и сказал:
— Ну наконец я думал ты там скончался.
Я впустил его в дом, а сам побежал к себе одевать. Я быстро одел рубашку застегнув пару пуговиц и штаны. Взял портфель и взглянул на себя. Еще чуть чуть и мои светлые волосы дошли бы до плеч.
Быстрым бегом я спустился на первый этаж. Кай сидел на диване и читал журнал.
— Я готов.
— Вау, мы вроде в школу идем, а не в стрип клуб
— Что?
И он указал на мою полуоткрытую рубашку.
«"Блядь как она так расстегнулась что он увидел.» подумал я
— Ну все одевайся и пойдем. (с ухмылкой сказал он смотря на мою грудь будто оценивал.)
Я быстро застегнул четыре пуговицы и мы вышли из дома.

Первым уроком у нас было рисование. Мы с Каем сидим вместе, а Маркус всегда сидел сзади меня.
Учитель раздал нам листы формата А4 и сел за стол. И начал там что-то писать. Я рисую среднее так что решил нарисовать обычные деревья и горы. Получилось отлично. Заглянув на рисунок Кая я приблизительно понял что он рисует это был человек в профиль, но слегка с наклоном. Я достал свой мобильник надел наушники и слушая музыку задремал в этот момент. А работа рядом со мной словно кипела. Через некоторое время меня разбудили. Это был Кай, а рядом с ним учитель. Блин снова меня застали спящим. Скоро моих родителей позовут в школу с предлогом что их сын вечно дрыхнет. Но повод был другой.
— Смотри Эмит кого нарисовал Кай?
— Ну кого же (сонно сказал я)
— Да посмотри уже. (прокричал Маркус)
Я наконец посмотрел и увиденное потрясло меня. Это был я. Это был мой спящий портрет с наушниками в ушах. Вау так он еще и рисует.
— Ты так сладко спал, что будить тебя было жалко.
Я взял рисунок в руки и увидел подпись Кая на краю и надпись «Спящий красавец». За моей спиной Маркус принес деревянную самодельную самодельную рамку для фото.
— Вот думаю подойдет.
— Спасибо.
Мы вместе поставили мой портрет в рамку и любовались.
Уроки закончились и мы с Каем пошли по домам проводив меня он сказал:
— - Ну что иди готовься к свиданию.
— Что?
— Поход в кино.
— - А да (я сделал вид что не расслышал его слова о свидании)
Я закрыл дверь и пошел в комнату.  

Вези Меня К Океану.Место, где живут истории. Откройте их для себя