От лица Кая:
Уже наступала первая ночь что я здесь. Ко мне подошла какая-то медсестра. И передала ключи. Она объяснила мне, что этими ключами можно также открыть окно в моей комнате. Посмотрев на ключ я увидел, что-то типа брелка с номером 33.
— Это 33 комната... На третьем этаже.- сказала Эрика.
— Понятно. — сказал я.
Через минуту я заметил, что все поднимаются с кислыми лицами и идут к лестницам. Я последовал их примеру и тоже поднялся по лестнице на третий этаж. В свою «комнату». Открыв дверь я увидел место где мне придется жить целый месяц, а то и больше. В ней была кровать, несколько пыльных полок с старинными позеленевшими книгами. Также в комнате было окно с видом на горы, непроницаемые леса.
«"Да, уж в этой комнате только в окно и смотреть»
Я лег на кровать и несколько раз повернулся.
Тут матрас есть вообще есть?
Я привстав притронулся к матрасу. Да он есть, только из бетона.
В конце я смирился с кроватью и вырубился сразу как положил голову на подушку. Хоть она была мягкая.
8:30.
В коридоре кто-то начал громко кричать: Подъем!!!!!!!
Я резко встал и подошел к металлической двери. Боль в спине мешала выпрямиться.
Выйдя из комнаты я увидел своих соседей. Таких же сонных как я. В конце коридора стояла женщина. Похоже это она нас всех разбудила своим певчим голоском. Я подошел к ней и спросил:
— Извините, а где ванная?
— Вот смотри куда идут эти дети туда и ты иди.- сказала она так, как будто в нее вселился призрак транса.
Это место пугает меня с каждым днем. Я пошел за своими соседями и наконец дождался. Ванная!!!
Стоп, а где ванная?!
Вместо ванной мне ждало пара душевых кабинок. Несколько раковин и унитазов.
Да уж здесь романтический вечер в ванной со свечами с Эмитом не устроишь. Вместо этого мы всунемся в узкую душевую кабину и только сможем тереться об друг друга. И не будет понятно кто снизу, а кто сверху. Вместо этого в сексологии появился термин:"Секс в душевой кабине по вертикали».
Ой что-то я размечтался...
Я быстро привел себя в порядок и спустился по лестнице на первый этаж. Я снова увидел ту женщину и он прокричала смотря на меня:
— - Марш, все в столовую и ты новенький- Не делай лицо как у дауна когда я кричу. Иди со всеми в столовую!!!
Я чуть не оглох и мигом побежал в столовую.
«Надеюсь еда тут не из бетона»
Мы прошли к буфетчице и она начала выкладывать нам «БЛЮДА».
— - А можно мне что-то вегетарианское? -спросил я
— А можно ты замолкнешь и будешь есть то что тебе дают, а иначе будешь просыпаться в пять утра и готовить еду для всех.
— Ладно, ладно.
Я взял свое «БЛЮДО» и сел за свободный стол. В моем супер красивом брекфасте находился бутерброд с ветчиной и какой-то неизвестной мне травой внутри. Это был явно не лист салата. Закрыв глаза я начал есть. Ууууу... А неизвестная науке травка оказалась вкусная...
Прошла где-то минута и я услышал голос с потолка.
«Кай Дафф у вас сеанс с психологом через в две минуты. Пожалуйста пройдите в кабинет номер 4.»
Ну нет... Дайте отведать травки. И что меня спросит психолог.
Ох ладно пойду узнаю. А еще взбешу заранее. А то я так думаю весь персонал в конце меня на кровати задушит.
Я вышел из столовки и направился в кабинет номер 4.
Открыв дверь я увидел кабинет моего психолого. Там было довольно светло, что не скажешь о других комнатах. В одном конце комнаты был письменный стол на котором был комп, а за ним сидел мужчина которого я видел когда меня сюда притащили. Мужчина посмотрел на меня и сказал:
— Добро пожаловать в мой кабинет Мистер Дафф, присаживайтесь- он указал на два кресла что были расположены у окна. Я присел и напротив меня оказался психолог.
— Давай я сначала представлюсь. Меня зовут Артур.
— Рад знакомству.
— Так я прочитал твое досье и понял все о тебя. Можно спросить тебя: Кто твой самый близкий человек?
— Мой парень.
— Понятно и как его зовут?
— Эмит.
— И сколько...
— Мы с ним уже два месяца.
— Понятно. Можно тебя спросить. Что ты называешь счастьем.
— Для меня это быть с любимым человеком и еще деньги.
— - Ты же знаешь что счастье не в деньгах.
— Счастье не в деньгах, а в их количестве Артур
— Понятно получается для тебя главное в мире любовь и деньги?
— Так точно.
Артур какое-то время что-то писал, я решил не мешать ему и решил поглядеть в окно. Окошечко моего нового приятеля открывалось прямо на ворота лечебницы. Оказалось там была будка в которой сидел мужик. А я ни разу его там не видел. Прошла минута пока Артур рылся в бумагах. И я увидел черную машина которая остановилась прямо около ворот. Из него вышел парень в черных джинсах белой рубашке и черных очках.
Стопееееее?!!!! Я где-то видел эту рубашку.
Эмит????????! — прокричал я.
— Что? — сказал Артур.- Наверно пришел навестить тебя.- Ну что же беги к своей любви. Наш сеанс окончен.
— - Спасибо Артур и вы лучший психолог в мире.
Сказал я и выбежал в коридор. Как я дошел то увидел бегущего ко мне Эмита. Он так сильно меня обнял что боль в спине решила о себе напомнит. За ним стояла София и улыбалась.
— - Мальчики, вы можете пройти в комнату.- сказала она и скрылась в кабинете. Мы радостно поднялись на третий этаж в мою комнату. Эмит сел на кровать и сказал:
— Что будем погоду обсуждать. Зачем ты меня не предупредил что уходишь твоя мама сказала что ты уехал лечиться.....
Я поцеловал его так страстно как никогда раньше. Теперь я понял что означает разлука с человеком которого так люблю.
Я быстро закрыл дверь на ключ в нашей комнате и решил насладиться моментом вместе. Я залез на кровать к нему и стал расстегивать пуговицы на его рубашке. Я быстрым движением снял с себя белую футболку.
— - Хочешь отведать блюда на бетоне или секс в узкой душевой кабине по вертикали?
— Что?!
— Это новые позы в сексе я их придумал сегодня утром.
— У нас будет еще много времени и тем более я еще девственник.- сказал он целуя меня и лапая мой зад.
— Я тебя люблю и никого больше. Запомни навсегда. Ты только мой- сказал я продолжая оставлять следы моей страсти на нем.
Моменты остаются моментами. Мы не слезали с друг друга пока в дверь не постучала София. Она дала знать что все: время кайфа закончилось. Я быстро одел футболку, а Эмит застегивал пуговицы. Эмит подошел ко мне и прошептал на ухо:
" Спи сегодня с открытым окном может я загляну еще раз. И ты только мой " — сказал он и жадно поцеловал меня в губы. Он открыл дверь и вышел, а я все сидел и думал над его словами. Что значит спи с открытым окном.
От лица Эмита:
Я выходил из лечебницы, а в моей голове появился план. Я понял что без Кая моя жизнь ничего не значит. Я люблю его.
Я дошел до машины Маркуса и сел в нее.
— Марк у меня есть план и мне нужна твоя помощь.
— Банк ограбим?
— Лучше. Мы устроим побег.
Побег из Шоушенка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Teen FictionНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...