Глава 17.Пусто?!

133 14 2
                                    

  От лица Эмита:
Проснулся я лежа на мокрой от моих ночных слез подушке. Встав с кровати, я взял мобильник в руки, что у меня пропущенный звонок от Кая.

«Понадобиться еще раз позвонит» — подумал я и пошел в ванную. Закончив все дела в ванной я отправился в кухню.
Посмотрев на часы в кухни, я вспомнил, что сегодня понедельник. Блин, пора в школу.
Время было без пятнадцати семь. Я не думая о завтраке, одел пальто, взял портфель и отправился в школу.

На звонок Кая мне не хотелось отвечать. Не хочу, чтобы этот «урод» испортил мне жизнь. Буду жить как раньше, без него.
В школу я дошел во время. Дойдя до своего шкафчика, я поставил туда все ненужное для первого урока.

Урок начался. Учительница по английскому начала писать что-то на доске тем самым объясняя нам. Я принялся писать все что на доске. В это время со мной сидел Маркус и часто смотрел на меня, будто хотел что-то сказать. Я не вытерпел и сказал ему:
— Да говори уже, что надо?
— - Фуф я думал ты до конца урока будешь только писать.
— Что тебе нужно? -снова спросил я
— Да так хотел спросил где Кай?
— - Ну в больнице где же еще!

Он с подозрением посмотрел на меня. В детстве мы часто общались и сильно дружили, но по каким-то причинам мы отдалились
— Что-то случилось? — спросил Марк.
— - Да ничего особенного.
— - А не особенного?
Я снова принялся писать, не ответив на его вопрос.
— Ну расскажи! Что-то между вами случилось? — шепотом сказал он.
— Мы поссорились.
— Почему?
— - Поссорились так поссорились тебе то что?

Молчание.

— Ну так помиритесь.
— Я жду пока он извиниться. Я уже извинился.
— Понятно, а из- за чего такое?
— Эх... Я рассказал его маме о наших отношениях.
— Ого! Ну ты храбрец. Если я был бы на месте Кая то на тебе не осталось бы живого места. Ну тогда ты должен извиниться еще раз, но только не сегодня. Давай завтра.
— Ну ладно и спасибо тебе.
— Не благодари.

Следующий день:
День обещал быть многообещающим. Я сразу проснулся и взялся за мобильник. Быстро набрал Кая. Я ждал в надежде что он ответит. Ничего. Одни гудки. После третьего не то четвертого звонка, я не вытерпел и быстро позвонил службе такси. Оно пришло очень быстро. Сев в него я быстро приказал куда ехать. Всю дорогу меня что-то тревожило. Мы быстро дошли и я вышел из машины расплатившись. Я знал куда мне идти. Зайдя в больницу я быстро поднялся по лестнице на второй этаж.

" " Не понял почему поднялся пешком, там же был лифт»

Я пробежал по холлу и стоял у двери палаты номер 212.

" " Так все не паникуй. Сейчас ты зайдешь туда и попросишь прощения у Кая. И все станет так ванильно как было.»

Я открыл дверь и увидел.

Палата была пуста.  

Вези Меня К Океану.Место, где живут истории. Откройте их для себя