От лица Эрнестины:
То что я сейчас услышала потрясло меня. Мой единственный сын- гей, и сейчас я разговариваю с его парнем. Что произошло с Каем в этой школе? И вроде мой сын был натуралом. Я же знала о его отношениях с Элис.
— То есть Кай и ты любите друг друга? — спросила я
— Да, и я понимаю, что вы против наших с ним отношений. Но... Извините.
— Понятно. Но я не злюсь ни на тебя, ни на Кая. Я думаю что ваши отношения не вечны. Вы сейчас подростки и такое бывает, что влюбился.
— Я вас понимаю. Но как нам с Каем поступить? Мы же любим друг друга.
— Я не могу дать тебе совета в ваших отношениях. Но я прошу тебя, не делай ему больно. Он и так многое пережил.
— Спасибо вам за понимание.
От лица Эмита:
После такого разговора с Мисс. Дафф, мне стало как-то стыдно за себя. Я не думал что за любовь нужно так отвечать. Мне сейчас интересно как там Кай, ведь она зашла к нему. На разборки.
Я вышел из столовой и направился в палату Кая. Из нее выходила его мама и направилась в какой-то кабинет. Ну как же она ведь здесь детский доктор. Я медленно открыл дверь в палату Кая и тот посмотрел на меня будто хотел придушить.
— Зачем нужно было рассказывать о нас моей маме? -спросил он.
— Ну прости, у меня вырвалось.
— Прости! Как ты мог сказать, а на вид ты скрытный. Разве ты не мог сказать, что мы с тобой просто друзья. Нет, мы пара! — сказал он с гневом.
Я притронулся к его руке, а он холоднокровно убрал ее. Я быстро встал и убрался из палаты даже не посмотрев на него. Если бы он по настоящему любил то понял бы меня. Теперь я понимаю слова Эрнестины «Любовь это просто игра во взрослых в которую играют подростки»
Я быстро вышел из больницы и собирался вернуться домой. Я остановил автобус и я сев на последнее место начал ожидать моей остановки.
Дойдя до дома я сразу же вошел в него и направился в свою комнату. Слезы текли ручьем из моих глаз и я уперся в подушки и разрыдался.
Вот почему! Зачем такие муки ради чувств. Почему. Кай- вот тот человек ради которого я готов пойти даже на край света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Roman pour AdolescentsНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...