Кай ушел, а я все сидел и думал над его словами. Что он имел в виду когда сказал «Готовься к нашему свиданию» просто так он бы это не сказал. Явно должно быть что-то. Если он хочет свидания я устрою ему лучшее свидание в его жизни. Надо хорошо подготовиться. Я быстро разделся включил музыку и пошел в ванную. Наполнив ее пеной я устроил самодельное джакузи. Нужно расслабиться и забыть все. Прошло где-то полчаса и я вышел из ванной и начал вытираться и сушить волосы посмотрев на себя в зеркале я подумал что если мне уложить волосы. Я пошел в комнату и взял мамин утюг для волос. Не знаю почему не спрашивайте. Засунув вилку в розетку, утюг начал теплеть. Короче возьму и сделаю. Пожара надеюсь не будет. Через несколько движений мои пышные, кучерявые волосы превратились в прямые волосы и казаться они начали длиннее. Выглядел я супер. А теперь одежда. Перерыв весь гардероб я остановился на черных потертых джинсах и белой в синюю полоску рубашка размера М. Одев их я посмотрел в зеркало. Фуф все нормально. И вдруг я вспомнил о зубах которые бог знает как почистил. Пойдя в ванную, взяв щетку и на этот раз не забыв про пасту начал чистить зубы. Промыв все до блеска, вышел из ванной и зашел в комнату родителей. Открыл шкафчик где находились духи родителей. Что же выбрать: мамина или папина. А может лучше без них. Я закрыл полку и спустился на первый этаж. Остается только ждать моего принца, художника. Кстати я вовсе забыл о моем спящем портрете. Вытащив его из сумки я смотрел на него не отрывая глаз. Он был настолько прекрасен что я даже не верил что это я. Взяв его я поднялся к себе. Ну куда же его поставить. Потом я посмотрел на на свой кроватный шкафчик. На нем была только лампа. Ну что идеальное место для него. Каждое утро буду просыпаться и видеть себе и снова засыпать. Не успел я спуститься на первый этаж как в дверь постучали.
Быстро открыв ее я увидел своего принца. Он был в галантном, черном пиджаке и в серых джинсах. Под пиджаком была белая в черную полоску футболка.
— Ну что готов к свиданию?
— Я всегда готов.
По нашему плану действий сначала мы идем в кино. Всю дорогу мы шли разговаривая о том и другом пока не дошли до здания кино. Зайдя туда я присел на диван, а Кай пошел за билетам. Не прошло больше пяти секунд как Кай вернулся не с чем.
— Билетов нету.
— Блин, тогда идем по домам.
— У меня другие планы на сегодня. Сначала мы идем есть бургеры и куриные крылышки, а потом идем ко мне смотреть любой фильм который ты выберешь. Ну согласен?
— Согласен.
Сначала мы пошли в рай для гурманов и подростков сделали большой заказ на двоих: Огромное ведерко куриных крыльев и по бургеру каждому. Быстро съев все мы раздели чек на двоих и оплатили. Дальше мы пошли к Каю смотреть фильм. Он открыл телевизор и приказал выбрать фильм. Мой выбор остался на мелодраме. Мы удобно сели на диван и начали смотреть фильм прошло много времени и мне было грустно, но я не плакал во время просмотра. Пока не увидел это: глаза Кая заблестели и на полнились слез. Я подошел к нему настолько близко что начи колени коснулись друг друга и он посмотрел на меня и я медленно вытер его слезы. Затем мы повернулись к экрану, а там была сцена поцелуя и начались титры. Мы повернулись к друг другу и сказали вместе:
«Поцелуй меня как в пятницу»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Genç KurguНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...