Глава 16.Моменты вместе.

139 14 1
                                    

  От лица Кая:
Уже было темновато на улице. Никаких новостей от Эмита после того как мы поссорились. Не понимаю как он остался в живых после того как рассказал моей маме. Я думал она и его и меня по стенке размажет. Но ее реакция меня удивила. Наверное будет потом. Все равно не нужно было никому рассказывать. Я не думаю, что родня останется довольна моим выбором.
Через минуту в комнату зашла мама с бумажным пакетом. На ее лице была улыбка. Она подошла ко мне и передала пакет. Я отложил его в сторону даже не посмотрев содержимое.
— Я спросила врача когда тебе можно будет вернуться домой и он сказал что через два дня...
— - Мам, мне сейчас это не интересно.
— Ну ладно тогда если что-нибудь...
— Мам ничего не нужно.
И мама тихонько вышла из палаты пожелав мне спокойной ночи.
После ее ухода я заметил пакет лежащий на стуле около меня. Взяв его в руки я понял, что это что-то съедобное. Открыв содержимое пакета я понял что там находиться. Там было три круассана я сразу вспомнил об Эмите. О том дне с ним когда утром он приготовил мне завтрак. Лучший завтрак в моей жизни. В этот миг мне хотелось одного, чтобы он сидел рядом со мной и снова улыбался, смотря на меня. С этими мыслями я взял телефон, зашел в контакты и увидел номер Эмита.

Долго посмотрев я все-таки решил позвонить.  

Вези Меня К Океану.Место, где живут истории. Откройте их для себя