— Ну тогда пошли- сказал он не спускаясь с меня.
— Я тебе обещал сегодня вечером и все. Я держу обещание.
Он быстро взял меня за руку и вышел на улицу.
— - Вы не будете есть? — сказал Кэтрин.
— Не, мы в кафе поедим............
— Что ты хочешь увидеть?
— - Эйфелевую башню?!
— - Мой дом находится в пару минутах от башни. Мы пойдем пешком.
Мы взялись за руку и прошлись по улице. Вокруг нас проходило сотни стильных французов в шарфах и шляпах.Прошло пару минут и мы оказались около величественого сооружения, цвета бронзы. Кай глазел на меня как бы я не отходил от него.
— Я вижу ты засмотрелся?
— Ну башня красивая.
Я быстро посмотрел на свои часы. Блин 17:00. Скоро вечер. Нужно выкручиваться.
— А может в кафе сходим.
— Давай.Кай повез меня в ближайшее кафе. Там мы перекусили, попили, снова поболтали. И вышли на улицу.
Черт уже шесть часов вечера. Помилуйте.
Затем я уговорил его зайти в маркет. Я крутился вокруг прилавков чтобы найти за что мы сюда пришли. По правде говоря я сам не знаю зачем?
В конце я наткнулся на прилавок с шампунями, средствами для бритья и т.д.
В это время Кай что-то выбирал. Я подошел к нему:
— Что ты делаешь?
— - Что тебе не нравится с кольцами?
— Убери это быстро!!!
— Ладно, успокойся.
Я быстро вышел из магазина. Он значит презики выбирал. Понятно.
— Ладно не обижайся.- сказал он обняв меня за плечи.
— Пошли домой.
Тот улыбнулся и мы поймали такси.Через полчаса мы оказались прямо у его дома. Не успев я и моргнуть как оказался перед его комнатой.
— Ну же давай.
В комнате было темновато. Я подошел к включателю, но Кай остановил меня. Подойдя максимально близко ко мне, он начал целовать меня в спину стягивая с меня рубашку.
— Ты готов? — спросил он меня притронувшись к моей пуговицы на штанах. Я повернулся к нему и обвил руки вокруг его шеи.
— Всегда готов капитан.Он повалил меня на кровать. Я все еще обнимал его шею вцепившись кончиками пальцев.
— - Эмит, только не напрягайся.
В эту минуту я начал ощущать сильный дискомфорт
— Больно! — выгнулся я из-за всех сил вцепившись за простыню.В какой-то момент я ощутил приятное тепло, вместе с возбуждением. Я рефлекторно подался вперед, чувствую каждый сантиметр моего любимого.
Мое сердце безумно билось. Кай не отпускал меня не на секунду.— - Я люблю тебя. — сказал он тяжело дыша.
Мне хотелось кричать. Но вместо криков из меня выходили только тихие стоны. Все мои силы были исчерпаны. Кай стал хозяином моего тела.
От лица Кая.
На утро:
Проснувшись на утро, я посмотрел на Эмита. Тот мирно, но голышом спал положив голову на мою грудь. Влажные пряди его светлых волос прикрывали тонкие черты лица. Большие, выразительные, карие глаза. Четкие скулы и пухлая нижняя губа, которую так и хочется откусить.Смотря на него я вспоминал спящую красавицу из Диснея.
Спящую красавицу с приятным игровым набором в штанах.
С решением мне не хотелось медлить. Я принял душ, оделся и выйдя из дома поймал такси.
— - Ювелирная лавка Мистера Джованни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Teen FictionНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...