Глава 26.Больше чем просто пара

204 18 3
                                    

  От лица Эмита:
Утро. Я открыл глаза так как комната Кая была наполнена солнечным светом. Кая не было рядом. Он че сбежал после вчерашнего. Я взял телефон с полки, но резкая боль в нижней части живота меня опередила. Такое чувство, что ноги убежали обратно в Нью- Джерси, а остальное еще со мной.

Куда он мог смотаться?

Я снова решил повторить попытку- добраться до телефона. На этот раз получилось. Набрав номер который я уже выучил наизусть, стал ждать ответа.
— - Алле-сказал он французским акцентом.
— - Гуттен Морган. Ты где?
— Я по делам
— Надеюсь сегодня я тебя полумертвым на асфальте не увижу.
— Не переживай. Кстати меня сегодня не будет целый день.
— Чего?
— Я тебе позвоню под вечер и мы встретимся где-нибудь.
— Типа свидание?
— Это будет лучшее свидание в твоей жизни. Прогуляйся по городу пока меня не будет.
Люблю тебя.
— И я.

Встав с кровати до меня дошло, что я полностью голый.

«Да, ночка та жаркая вышла».

Пойду пожалуй в душ.

Закончив все процедуры я принял решение покопаться в гардеробе Кая. Открыв шкаф я понял, что туда могут спокойно зайти пять человек. Весь шкаф был переполнен шмотками с одинаковой эмблемой. Буквой «L». Я быстро выбрал себе рубашку синего цвета, приятную на ощупь. Одев свои любимые черные джинсы, я заметил деньги на подоконнике. 50 евро. Как до меня дошло их оставил мне Кай, чтобы я познакомился с городом.

Не знаю почему, но я почувствовал себя проституткой, которой заплатили после услуг. Маловато для проститутки.

Быстро выйдя из дома, я принялся гуглить хорошие места. Их оказалось предостаточно.

Пару часов спустя:
После путешествия по городу, сидя в парке я ждал возвращения Кая. Время уде было пол седьмого. Кай позвонил мне и назначил место встречи. Кай ждал меня уже там. На нем был черный пиджак и классические штаны.

Местом нашего свидания оказался популярный ресторан, где собираются почти все: от простых бизнесменов до местных звезд. Правда сегодня в ресторане было почти пусто.

Мы сели за столиком у окна. Был вечер. Солнечные лучи заменили сотни огней. В городе кипела жизнь. Уличные скрипачи, художники которые рисовали на улице и там же продавали свежие картины, на которой не успела засохнуть краска. И Кай. Его замечательное личико дополняло весь этот натюрморт событий.

Официантка принесла нам блюдо и по бокалу красного вина. Правда я не любитель по пить, но для такого случая готов пойти на все.

Уплетая еду и запивая ее вином я не мог оторваться от города, что находиться за окном.

Все такие счастливые.

— Тебе что-то не нравиться? — спросил Кай оторвав мой взгляд от окна.
— Все замечательно. Просто на душе тоска. Я не хочу завтра уезжать, но приходится.
— Я буду всегда с тобой.
— Спасибо тебе за все что-то ты сделал для меня. А знаешь когда-то мне казалось что между нами ничего не будет.

Прошла минута молчания.

— Эмит, между нами все еще начинается.

Далее он взял меня за руку.
— - Мы скоро придем. — сказал он официантке.- Пошли.

— Куда мы идем?
— - Тебе понравится.

Я нихрена не понимая держал Кая за руку, а тот повел меня в какое-то здание. Нажал на лифт.

— Кай, куда мы идем?
— - Сам увидишь.

Зайдя в лифт он нажал кнопку 23. Последний этаж.

— Я закрою тебе глаза.- сказал он и прикрыл мне вид.

Мы вместе вышли из лифта. Он все еще закрывал мне глаза. Мы двигались только вперед. И остановились.
— Открывай. — сказал он и убрал свои руки.

Вокруг меня были тысячу огней. Эйфелевая башня. Прекрасный закат. Все это было у меня как на ладони.

— Нравиться? — спросил он, приобняв меня.
— - Это лучшее что я видел в своей жизни, после твоего голового тела.
— Это тебе, чтобы ты никогда не забывал о Парижских вечерах и днях проведенных со мной.
— Спасибо...- прокричал я и собирался обнять.
— Это не все. В этот прекрасный вечер я хочу. — сказал и присел на колени доставая что-то из кармана пиджака.
— - Что?
— - Ты выйдешь за меня?
— Я не знаю разве мы еще не малы.

В этот момент начался дождь как из ведра.
— Решай быстрее пока мы...
— Да!!! — прокричал я.
Кай медленно одел на меня серебряное кольцо. Затем быстро поднял меня и страстно поцеловал.
— Теперь мы будем вместе? — спросил я

«Как все океаны сливаются вместе, так и мы будем вместе несмотря ни на что!»  

Вези Меня К Океану.Место, где живут истории. Откройте их для себя