От лица Эмита:
— Ты че совсем офигел? Это тебе не поездка на дачу.
— Я знаю. Поехали со мной хоть на три дня. Ради меня.
Мне безумно хотелось поехать с ним, но надо было придумать что-нибудь, чтобы не поехать с ним.
— Я не взял с собой одежду.
— У нас с тобой один размер.
Блин не прокатило.
— Ладно, я еду с тобой.
— - Я люблю тебя- сказал он с улыбкой в тридцать два ровных и блестящих зуба.
— И я тебя люблю, каким бы психом ты не был.
— - Наш рельс через полчаса- сказал он и протянул мне билет.
Все прошло очень быстро. Где-то через пятнадцать минут мы сидели и ждали самолет, выпивая кофе то есть выпивал я. Кай предпочел крепко поспать в дороге.
Время проходило незаметно. Я уже успел поесть и посмотреть фильмов семь. Кай все крепко спал. Можно было подумать что даже крушение его уже не разбудит. Я не вытерпел и начал трясти его голову.
— Кай, просыпайся мы скоро приземляемся.
— Дай поспать!!! — прошептал он.
— Не надо было тебя выпускать из психушки.
— Во первых это не психушка, а лечебница Мартина.
— Я вижу ты проснулся.
— Нет, я еще сплю.- сказал он и снова лег спать.
— - Вижу в «лечебнице» кровати твердые были.
— Представь себя.
Как до меня дошло просыпаться он не будет. В конце я надел наушники и уснул. Надо было показать Каю какого это когда его игнорят.
Я проснулся от того, что на меня капает вода. Я открыл глаза и увидел Кая, залившего на меня с пластиковым стаканом.
— Ты че делаешь?
— - Я вижу тебе снились французские сны.
— Мы дошли.
— Да.- прокричал Кай.
Мы медленно встали и собрав свои манатки, вышли из самолета. Выпили кофе, чтобы взбодриться пока ждали багаж.
Наконец все кончено. Мы были в Париже. Вокруг были одни французы говорящих на родном языке. Неужели одна из моих мечт оказалась реальностью. Я в Париже! На родине круассанов и брелков с эйфелевой башней.
— Ну что, а теперь ко мне домой.
Мы быстро поймали такси. Кай что-то сказал ему французском. Наверно это был адрес.
— - Мы едем к моему отцу.
— Как звали твоего отца?
— - Лорен Дафф. А еще у него есть секретарша. Ее зовут Кэтрин Гранд.
— Понятно.
— А еще у меня есть собака по имени Пенни.
— Пенни?!
— Это девочка.
— Да ладно, а я думал это пацан.
— Я смотрю ты стал наглеть. Сиди тихо пока я тебя не наказал.
Я заржал понимая, что он имеет ввиду. Тоже мне Кристиан Грей, только голубой. Не надо было говорить ему о моей невинности.
— - А у тебя есть красная комната.- с интересом спросил я.
— - У меня есть кровать кинг сайз, если тебя это устроит.
— Подойдет.
............
Такси остановилось около большого дома.
— - Знакомся это мой дом. Резиденция Дафф.
Возле входа стояла молодая женщина лет тридцати. Кай подошел к ней, говоря на французском и указывая на меня. Та подошла ко мне и представилась протянув мне руку.
Далее мы прошли в дом. Из внутри все было обустроено как в музее. Везде были картины и статуи. Весь дом был холодных тонов.
— - Пошли в мою комнату.
Он схватил меня за руку и повел меня в комнату на втором этаже. Толкнув меня на кровать. Он залез на меня придерживая мои руки, чтобы я не убежал. Умно придумано. Он начал жадно целовать меня в губы.
— Я как бы на вечер это планировал.
— А чем займемся сейчас?
— По городу погуляем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Roman pour AdolescentsНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...