За сутки до этого.
От лица Кая:Я слышал только бесконечные гудки. После ссоры он мне не звонил. Мне так хотелось искупить свою вину перед ним. Он не отвечает на звонки. Я позвонил ему ночью, а он все еще не ответил. Единственное что мне сейчас хотелось это побыстрей выйти из этого место. Запах хлора смешивался с запахом лекарств. Мне хотелось снова обнимать Эмита и смотреть на закат у океана.
На утро меня разбудила мама с моим чемоданом. В мою палату зашла медсестра и помогла мне встать.
Пару часов спустя.
Машина ехала долго, где-то часа два. Я посмотрел в окно. Вокруг было одни деревья и двухстороннее шоссе. Через несколько минут я увидел еще одну дорогу, но она вела в лес. Это была скорее не дорога, а тропинка.
Мама свернула туда и вокруг нас оказались только деревья. Я посмотрел на маму. Я всю дорогу пытался понять куда мы идем, спрашивал у мамы, а она отворачивалась от ответа, говоря «Кое- куда».
Вскоре я заметил дом. Даже не дом, а скорее замок. Он был окружен высоким, каменным забором метров три в длину. Наша машина приближалась все ближе к странному дому в готическом стиле.
Машина подъехала к воротам и они открылись. У входа стояла женщина в деловом костюме со светлыми волосами в одну сторону сторону и какой-то мужчина в белом докторском халате. Мама остановила машину и вышла. Я последовал ее примеру. Дом выглядел еще больше и темней, чем из окна машины. Вокруг дома росли полевые цветы и все такое.
— - Здравствуйте Мисс. Дафф. Добро пожаловать в лечебницу Мартина. Это один из лучших психологов нашей лечебницы. А это я смотрю наш будущий пациент.
Я подошел не понимая, что происходит.
— Мам мы вообще где? — спросил я.
— О давайте я познакомлю тебя с нашей лечебницей.- сказала женщина.
— Ну ладно, тогда я пойду- сказала мама, попрощавшись
Мама уехала, а за ней закрылись ворота. До меня вообще не доходила, что здесь происходит.
— Ну же пойдем -сказала она.
Я послушался и пошел за ней. Дверь открылась. Внутри этого дома были большие картин, статуэтки и везде были живые цветы.
— Я смотрю тебе понравилось у нас.
— Эммм.
— Меня зовут Клара Вуд. Я директор лечебницы Мартина. И это не психбольница как ты понял, а лечебница для подростков и детей с личными проблемами.
— Ясно и сколько я буду здесь.
— Где-то месяц. Это решит твое душевное состояние.
— Но я здоров.
— Все так говорят.
И так, хватит болтовни. Пройдемте со мной.
Я прошел с ней кабинет, на двери которой была табличка на которой было написано " Начальство». Там за компьютером сидела молоденькая женщина лет двадцати пяти с темными волосами. Она встала когда мы вошли.
— - Здравствуйте Мисс Вален. Привет- сказала она и протянула мне руку.
Я тоже поприветствовал ее
— София, пожалуста заполни досье нашего нового пациента.- Кай прошу вас отвечайте на все вопросы честно. Это важно.- И покажи ему все здесь.- сказала директор и удалилась.
Допрос от Софии прошел удачно. Она задавала сначала банальные вопросы, потом более личные.
— Так, Кай теперь правила:
1. Из здания разрешено выходить только от восьми утра до восьми вечера.
2. В лечебнице не ловит сотовая связь, wi- fi и т.д кроме нескольких кабинетах.
3. Никаких драк.
4. Никаких любовных отношений с пациентами.
Думаю вы все усвоили. А теперь самое важное, но сначала сдайте телефон и всю другую электронику.
Далее мы прошли с ней в какую-то комнату и она сказала:
— У вас есть разрешение позвонить любому. Только на десять минут. Я выйду из комнаты.
Она передала мне телефон и закрыла дверь.
Любой звонок. Я не думая позвонил Эмиту. Снова гудки.
«"Пожалуйста ответь»
Но он так и не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вези Меня К Океану.
Genç KurguНачало сентебря. Школа, все такое. У Парня по имени Эмит Сноу есть все: прекрасные оценки, симпотичная внешность и доброе сердце. Он и не замечает, как между ним и его лучшим другом течет целый океан взаимной любви P.S. 30 частей(по ватпаду) 26 гла...