Проснулась я от яркого солнечного зайчика, бегающего по комнате. Перевела взгляд на будильник и застонала: пять утра! Мерлиновы панталоны, да за что? Ладно, всё равно больше не усну, нужно что-то делать...
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Умывшись холодной водой, я натянула спортивный костюм, взяла метлу и спустилась в Общую гостиную. Сегодня выходной, так что можно спокойно полетать.
Тут раздался щелчок и яркая ослепляющая вспышка. Я подскочила на месте и увидела перед собой Колина Криви — светловолосого гриффиндорского первокурсника с колдокамерой в руках.
— Привет, Тринити Сальваторе, я Колин, Колин Криви! — выпалил мальчик и начал трясти мою руку.
— Эм... Привет, Колин, — произнесла я, отойдя от приступа шока.
Дверь мальчишечьей спальни скрипнула и оттуда вывалился заспанный Гарри с метлой в руках. Я удивлённо приподняла брови. А этому чего не спится?
— Привет, чего не спим? — спросила я, пытаясь игнорировать вспышки фотоаппарата.
— У нас тренировка, мне вчера Вуд сказал.
— А...
— Ух ты! Тренировка по квиддичу! Я пойду с вами! — Колин запрыгал от радости.
Мы с Гарри переглянулись и одновременно зевнули. День обещает быть долгим.
***
Я почти ползком явилась в раздевалку и устало рухнула на лавку рядом с Гарри и Джорджем.
— Тринити, ты чего так припозднилась? — бодро спросил Вуд, развешивая на стене схемы. — Я тут всё лето занимался составлением тактик, поэтому слушаем меня внимательно...
Оливер начал показывать стрелками что-то на своих схемах, но его никто из нас не слушал. Мозг практически не соображал, спать хотелось жутко, а мы ещё даже не ели. Остальные выглядели не лучше меня. Анджелина и Кэти сидели и дремали, прислонившись друг к другу плечами; Гарри находился в трансе, если можно так выразиться; Фред уткнулся лицом в ладони, а Джордж, положив голову мне на плечо, громко сопел.
–...Итак, вопросы есть? — спросил Вуд.
— У меня есть, Оли, — я разлепила сонные глаза и уставилась на Оливера, — ты не мог объяснить нам свою тактику с подвесом Ленивца и броском Кобры вчера, когда соображалось лучше? Я вот ничего не поняла из того, когда Гарри должен наброситься на снитч и проглотить его, как на первом курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionGraphics@marystocker Хорошо жить и ни о чём не переживать, являясь обычным, казалось бы, подростком. Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: средь бела на пороге дома появляется странного вида старик в мантии, который сообщает очень интересные но...