Путешествие оказалось коротким. Даже слишком, я бы сказала, имей возможность выговориться. Поток воздуха вытолкнул меня вперёд, заставив растянуться лицом вниз на дороге. Ох, бедные мои конечности!
— Свежий воздух, наконец-то!
— Очень даже неплохо для первого раза, Сальваторе! — Джордж буквально оторвал от мостовой мою расплющенную тушку и начал помогать отряхиваться. — Фреда при первом разе вывернуло наизнанку.
— Может слегка укачивать, но это пройдёт, — со смешком добавил Фред.
— Спасибо, ребят.
Минут пять мы простояли в молчании, глядя по сторонам в поисках чего-то интересного, но ничего такого не наблюдалось.
— Неужели они застряли в дымоходе? — не выдержал Фред долгого отсутствия. — Трин прилетела спустя несколько секунд.
Но словно в ответ на его слова из камина вывалился Рон.
— Привет, братец.
Рон отряхнул каминную пыль, осмотрелся и спросил:
— А где Гарри? Зашёл в магазин?
— Гарри? — изумилась я. — Он ещё не прилетал.
— Что?! Но я ведь вылетел через несколько секунд после него! — опешил Рон.
— Должно быть, он нечётко произнёс название. Но ничего, найдётся, — сказал Джордж.
— В любом случай нужно дождаться остальных, — Фред положил руку мне на плечо. — Там решим, что делать дальше.
Я кивнула, и повернулась к камину, из которого прямо на меня вывалилась Джинни, заставив меня снова рястянуться на дороге. Когда же Перси, мистер и миссис Уизли тоже присоединились к нам, и поняли причину общего беспокойства, его тут же разрядил могучий голос Хагрида, лесничего Хогвартса.
Рядом с ним шли Гарри в заляпанной грязью мантии и счастливая Гермиона. Я взвизгнула и первым делом бросилась обнимать Хагрида. Он поднял меня в воздух со словами:
— Привет, Тринити! Как ты выросла! Я скучал!
Когда Хагрид опустил меня на землю, я увидела, что миссис Уизли уже отряхивает золу с мантии Гарри.
Я подбежала к Гермионе и тут же сжала в стальных объятиях, чуть приподнимая над землёй и кружа вокруг своей оси, вызвав громкий девичий смех, радостный, пробивающий до мурашек и улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanficGraphics@marystocker Хорошо жить и ни о чём не переживать, являясь обычным, казалось бы, подростком. Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: средь бела на пороге дома появляется странного вида старик в мантии, который сообщает очень интересные но...