Посреди комнаты стоял профессор Квирелл. А чуть позади него стояло зеркало Еиналеж. То самое, в котором я несколько месяцев назад видела свою маму. Непонятно, как оно оказалось здесь, но сейчас это было не так важно. Главное — выбраться отсюда и сообщить кому-нибудь из профессоров о предательстве Квирелла.
— Это не Снейп, — прошептал Гарри.
— А я тебе говорила, — не удержалась я, хотя увиденное шокировало меня не меньше Гарри, и пусть часть меня всё же ощутила самодовольство. Значит, я всё это время была права, Снейп не пытался украсть Философский камень.
— Нам нужно выбраться отсюда, — решительно прошептал Гарри, отходя от шока. — И сообщить Дамб...
— Нет смысла прятаться, — из-за колонны раздался хриплый голос, от него у меня по коже побежали мурашки.
Гарри прижал руку к шраму на лбу и осел на пол, схватив меня за руку. Прятаться, действительно, было бессмысленно, Гарри медленно поднялся на ноги, и мы вышли из-за колонны. Квирелл стоял к нам спиной, внимательно изучая своё отражение в зеркале, но когда он обернулся в нашу сторону, он был неузнаваем. Лицо профессора, обычно нервно дёргающееся, было на сей раз совершенно спокойно, на лице застала торжественно-зловещая ухмылка.
— Вы? Но я думал, Снейп... — тут же начал Гарри, и я вся обратилась вслух.
— Конечно, — ухмыльнулся Квирелл. Он больше не заикался. — Кто же мог заподозрить бедного, заикающегося профессора Квирелла? Ведь на его фоне всегда находился злобный, пугающий учеников, похожий на огромную летучую мышь, профессор Снейп.
Квирелл усмехнулся и посмотрел на Гарри.
— Я уже давно пытался тебя прикончить, Поттер. Девчонка поначалу не вызывала у меня такого уж сильного беспокойства, но теперь я вижу, что сильно ошибался. Однако, Снейп приложил все усилия к тому, чтобы обезвредить меня. Ты бы давно был мёртв, если бы Северус не бормотал контрзаклятия себе под нос, пока я пытался сбросить тебя с метлы!
— Снейп?! — воскликнул Гарри. — Но ведь он меня ненавидит! — я с трудом удержалась от того, чтобы не одёрнуть его, ведь правда была на моей стороне с самого начала, но кто меня слушал!
— Это так, — кивнул Квирелл. — Думаю, ты знаком с историей про неприязнь, возникшую между Снейпом и твоим отцом? Однако, меня Снейп ненавидит ещё больше, а может и действует по приказу Дамблдора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionGraphics@marystocker Хорошо жить и ни о чём не переживать, являясь обычным, казалось бы, подростком. Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: средь бела на пороге дома появляется странного вида старик в мантии, который сообщает очень интересные но...