Эпилог

33 9 1
                                    

Алый паровоз раздувал пары, готовясь к отъезду в Лондон.

Наша четвёрка уже занесла багаж в купе и прежним составом вышла на платформу, чтобы ещё раз взглянуть на замок и попрощаться с друзьями с других факультетов.

— Трин! — это была Дафна. Подруга, до этого болтая с однокурсниками, подбежала и обняла меня. — Скоро увидимся же, да?

— Конечно, Дафна, я буду очень сильно по тебе скучать, — улыбнулась я, сжимая бледное запястье слизеринки, на что она шмыгнула носом.

— Я тоже. До скорого, — взлохматила мне волосы напоследок, вынудив улыбнуться уже меня.

Подруга залезла в вагон, а я повернулась к друзьям. Они разговаривали с Дином Томасом и Симусом Финниганом, с которыми успели завязать дружеские отношения за учебный год, пока меня с ними не было, а всё из-за частых вылазок с близнецами Уизли.

— Трин! — ну точно, вспомни Солнце — вот и лучики. Я с любопытством посмотрела на подбежавших ко мне близнецов, сияющих довольными одинаковыми улыбками на веснушчатых лицах.

— Обещай писать нам, хорошо? — они состроили милые умоляющие мордочки.

— Хорошо, — коротко рассмеявшись, я обняла их двоих одновременно, втиснувшись между высокими парнями. — Шалопаи вы, мальчики. Рыжие ненормальные шалопаи. Я буду скучать, но я вам этого не говорила.

— А малявка остра на язычок, — протянул с ухмылкой Джордж.

— Туше! — я сделала вид, что снимаю несуществующую шляпу.

Близнецы подмигнули мне и отошли в сторонку, где их ждал лучший друг — Ли Джордан.

— Мисс Сальваторе... — это был голос профессора Снейпа.

Я обернулась и недоумённо уставилась на мужчину в привычной чёрной мантии.

— Последний день в Хогвартсе. Решили попрощаться с замком?

— Верно, сэр, — улыбнулась я широко и искренне. А почему бы и нет?

— Не буду вас отвлекать, — кивнул Снейп и двинулся дальше.

— Профессор, простите... Я хотела узнать. Вы ведь знали мою маму? Валерия, верно?

Снейп резко обернулся.

— Вы правы. Ваша мать была прекрасной и очень одарённой волшебницей. Вы очень часто напоминаете мне её, мисс Сальваторе.

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя