Глава 9. Третий этаж

35 7 0
                                    

На следующий день, после уроков, ко мне подошла крайне разозлённая Гермиона. Господи, она вообще улыбаться умеет? Нет?

— Ты чего это? — спросила я, удивлённо глядя на неё из-под чёлки, отмечая раскрасневшееся лицо и стиснутые кулаки.

— Я только что случайно услышала разговор Гарри и Рона с Малфоем. Они собираются ночью идти на дуэль.

— Ну да, конечно же, ты оказалась там совершенно случайно, — не смогла я сдержать ухмылку, когда Гермиона снова сделала недовольное лицо, услышав мои слова, которые, уверена, попали в цель.

Уже давно всем на Гриффиндоре стало понятно, что Грейнджер ненавидит все нарушения правил и докладывает обо всём учителям. Ещё лично я недавно узнала, что она заложила Дина и Симуса Перси, потому что они хотели прогуляться по замку вместе с близнецами Уизли после отбоя. После этого с ней никто не общался, да и у меня особого желания контактировать с одноклассницей не возникало: уж слишком эта правильность действовала на нервы.

— Но, всё-таки, тебе ведь ничего не будет, если Гарри и Рон пойдут на дуэль с Малфоем, верно?

— Мне — нет, а вот факультету — да! — зло ответила Гермиона. — Если их поймает Филч, у Гриффиндора могут отнять баллы! И твоего дорогого братца могут вообще исключить из школы!

Я начала закипать, медленно раздражаясь, глядя на Грейнджер, ведь от Филча, передвигающегося по замку с черепашьей скоростью, можно с лёгкостью удрать, но если только знать, как это сделать.

— А ты не думаешь, что их могут и не поймать? Никогда не приходило в голову, что всё обойдётся?

— Нет, не думаю! Они поднимут шум и их обязательно поймают!

— Они могут и не поднять шум! И, вообще, если ты так волнуешься, иди и доложи профессору МакГонагалл! Ты же очень любишь всех сдавать, — сверкнула я глазами на девушку, выражение лица которой я никогда не забуду, видимо.

— И доложу! — гордо воскликнула Грейнджер и побежала по коридору, спеша скрыться от меня.

— Что это с ней? — спросил Рон, подходя ко мне сзади вместе с Гарри.

— Значит, вы собрались на дуэль с Малфоем? — вопросом на вопрос ответила я.

— Эм... — протянул Рон.

— Да, — честно ответил Гарри, не собираясь утаивать от меня что-либо.

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя