Следующий месяц, проведённый в «Норе» можно было сравнить разве что с поездкой в Хогвартс. Мне здесь очень нравилось, но это нельзя было сравнить с родным домом. С папой и подругами из Мистик-Фолз я созванивалась каждый день и делилась новыми впечатлениями. В одном из наших разговоров Бонни упомянула о каком-то сюрпризе, предназначенном мне, но получу его я только летом... Агрх, терпеть не могу секреты!
Так же я стала практически «своей» в компании Фреда и Джорджа. Те постоянно что-нибудь придумывали и звали учавствовать в своих безумных идеях. Я, естественно, соглашалась. Последняя наша выходка закончилась тем, что на значке старосты было написано «Серьезная Шишка Всея Хогвартса и профессор МакГонагалл — мой кумир». Ох, сколько же шума было тогда от Перси!
Моей лучшей подругой стала Джинни. Мы с ней могли говорить часами о всяких интересных вещах, она меня спрашивала про Хогвартс с женской точки зрения. Так же она привила мне вкус к музыке мира волшебников, а я ей дала услышать все прелести магловской музыки.
В утро отъезда в Хогвартс суматоху, царившую в доме, можно было пощупать рукой. Все носились по комнатам, сваливая по чемоданам мантии, учебники и другие вещи, потому что не успели собраться вечером.
Букля, Халк и Короста возмущённо пищали и ухали в своих клетках, когда их вместе с чемоданами затащили в «Фордик». Тот оказался гораздо вместительнее, чем казался снаружи. Было использовано заклинание Незримого расширения, мне Джордж проболтался.
Несмотря на мольбы мистера Уизли, его жена наотрез отказалась лететь на машине, так что мы поехали по дороге. Нам даже пришлось возвращаться три раза. Первый раз Джинни забыла дневник, затем Джордж хлопушки, и, наконец, Перси значок старосты.
Приехав на вокзал, мы быстро пересекли барьер. Попрощавшись с мистером и миссис Уизли, мы зашли в поезд. Тут до меня, что чего-то не хватает, а именно:
— Где Гарри и Рон?
Фред и Джордж озадаченно переглянулись.
— Они же были с нами!
В этот момент поезд тронулся и мне пришлось зайти в свободное купе. Мысль об исчезновении Гарри и Рона не давала мне покоя. А вдруг с ними что-то случилось? Они же везде приключения найдут!
— Не переживай ты так, — Фред похлопал меня по плечу, — найдутся они.
Я, кивнув, села, помассировала виски, ноющие из-за волнения, достала из чехла гитару и тетрадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanficGraphics@marystocker Хорошо жить и ни о чём не переживать, являясь обычным, казалось бы, подростком. Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: средь бела на пороге дома появляется странного вида старик в мантии, который сообщает очень интересные но...