— Рота подъём!
— Деймон, ну дай поспать, — простонала я, уткнувшись в подушку. — Ещё же только восемь.
— Нам предстоит кое-куда отправиться! — Сальваторе жизнерадостно улыбнулся и что-то швырнул на мою кровать, а если точнее, то прямо на меня. — Кривой переулок, учебники и все прочее...
— Р-р-р-р! Сгинь! — в Деймона полетела китайская ваза династии Цинь ручной работы и угодила прямо в голову. Ну, хотя бы убрался.
Я подошла к зеркалу и принялась одевать то, что мне буквально свалили на голову. Это оказалась чёрная юбка, серая футболка и чёрные кеды. Не знаю, как одеваются англичане, но для меня это вполне приличная одежда.
Деймон нетерпеливо ждал меня возле машины — синей Шевроле Камаро. Машина? Серьёзно?
— Пап, а как на машине можно попасть в Англию? — я вообще в непонятках. Думаю, можно понять, почему.
— Все пучком, Трин, садись уже.
Я села на переднее сидение и скептически посмотрела на вампира. Тот со своей коронной ухмылкой завёл свою «Ласточку» и нажал какую-то кнопку на панели. Пейзаж перед глазами превратился в одно сплошное размытое пятно, заставляя зажмуриться... В голове возникло столько нецензурных выражений, от которых у Стефана бы заложило уши... Ну, Деймон, ну ты и...
— Можешь открывать глаза, — раздался голос Деймон.
Я вывалилась из машины и накинулась на вампира с кулаками. Деймон с улыбкой блокировал удары, которые я пыталась нанести ему. Ну, конечно, годы и годы тренировок, бла-бла-бла...
— Ну ты и говнюк! — я отвесила звонкий подзатыльник и осмотрелась по сторонам. Мы оказались на одной из улиц Лондона. Первым делом мне в глаза бросился Биг Бэн. Вау... — Давай сфоткаемся, а? — я сделала щенячьи глазки, умоляюще посмотрела папу и достала айфон.
Деймон закатил глаза, но встал рядом. Обычно он не любит фотографироваться, но ради меня готов сделать исключение. Если вы думаете, что вампиры не видны на плёнке и не отражаются в зеркале-это всё миф. Просто Деймон очень скромный, хотя, с его-то характером... А что касается солнца, то Деймон и Стефан носят специальные кольца, чтобы выходить на улицу в дневное время. Мне это не грозит, ведь во мне больше «человеческого».
Сделав несколько снимков, мы отправились по мостовой, любуясь лондонскими красотами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionGraphics@marystocker Хорошо жить и ни о чём не переживать, являясь обычным, казалось бы, подростком. Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: средь бела на пороге дома появляется странного вида старик в мантии, который сообщает очень интересные но...